|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
22.03.2010, 13:37 | #1 |
БК Prestige VS Multitronics
Всем добрый день, после длительного изучения тем по бортовикам на наш автомобиль, и неопределенных ответов по совместимости Multitronics c диагностическим протоколом на бензиновом двигателе, было принято решение взять на тест оба устройства и сделать оценку их возможностей, удобства эксплуатации, конечно возможности чтение ошибок ЭБУ и всего что я смогу оценить в течении 2х дней которые мне дал поставщик на тест девайсов.
Итак в сравнении участвовали Prestige V55 CAN PLUS (версия прошивки 12.5) и Multitronics VG1031UPL (вер. е33). 1. Внешнее впечатление о БК: M-Cs порадовал приятным дизайном, хорошим исполнением кнопок, все кнопки хорошо отрабатывают нажатия, чувствуется надежность, дизайн корпуса тоже порадовал - цвет серый отлично подходит для установки выше зеркала заднего вида и подходит по цвету под оббивку салона, все шлейфы и соединительные элементы выполнены аккуратно, внушает доверие, комплектация БК на высоте - инструкция по быстрому старту БК, инструкция по эксплуатации, книжка с расшифровками кодов ошибок по шине, хорошая полиграфия. Prestige - дизайн заслуживает лучшего, при установке на торпеду выглядит безвкусно, установка выше зеркала заднего вида имеет право на жизнь. Кнопки вроде прорезинены, при нажатии кнопка "Ent" залипала иногда (возможно мне попался такой БК). Шлейф с CAN модулем - куда его прятать после подключения, это наверно знают только разработчики, возможно электрик. Разъем для подключения доп. устройств или в универсальном режиме выполнен неаккуратно, пайка контактов подается критики (одно слово Russia, пос. Кудьма). Что порадовало большой экран, больше чем у Multi-cs (о нем далее). 2. Подключение и совместимость с ЭБУ: Первым был подключен Prestige, в настройках протокола был установлен CAN, прибор увидел ЭБУ все отлично, можно продолжать тестировать БК. Меню круговое как на мобильных телефонах Motorolla, все интуитивно понятно, юзабилити на высоте - вход в меню и подменю Ent, выход Esc. В меню "движение" подменю "Текущие параметры" и вы уже наблюдаете один параметр большими символами и правее 4 значения др. с возможностью изменения их вывода стрелками вверх вниз. Также есть подменю панорама в нем можно наблюдать 4-е параметра одинаковые по размеру и настраивать сами параметры в настройках, а также отключить вывод параметра что приведет к объединению двух ячеек в одну и центрированию по ветрикале. В меню мониторинг можно настроить слежение за 10 параметрами и вывод предупреждения о выходе параметра за границы допуска голосом, цветовой подсказкой или звуком. Все возможные параметрв ЭБУ прибор показывает в меню "Диагностика". Накопительные счетчики расхода, пройденного пути и т.д. прибор накапливает в меню "Движение". Подключаем Multitronics - в этом БК вам обязательно нужно взять в руки инструкцию, без нее в меню настройки вы точно не попадете. Итак выставляем протокол CAN включаем зажигание БК увидел ЭБУ и можем смело продолжать изучать прибор. На экране отображаются 6 параметров - время, обороты, температура, расход, напряжение и др. Снова почитав инструкцию понимаешь процесс смены на экране др. параметров выбором пользовательских экранов которых 3. И все они по три по-горизонтале в два ряда. Хочу обратить ваше внимание что БК может всю информацию отображать только в двух строках, на большее он не способен, читаемость строчек на расстоянии от водителя поддается критики. В линейке Multitronics есть модели с индексом GPL с экраном повышенной контрастности и возможностью вывода значений на всю высоту экрана. Я бы сказал так, что если сравнивать возможности вывода информации на экран необходимо сравнивать модели Prestige и Multitronics c индексом GPL, а UPL отложить в сторону как технологическое отставание (хотя это мои субъективные выводы). Далее для вывода параметров за поездку (прочитав инструкцию) нажимаем клавишу "Trip", опять все те же 6 параметров с возможность их смены (всего 5 экранов). При нажатии на клавиши < или > на экран последовательно выводиться один из текущих 6 параметров с названием и голосовым проговариванием. Кстати о озвучивании всего что вы слышите - Multitronics опять порадовал )) приятный женский голос, без намека на речевой синтез, в отличии от Prestige. Вход в настройки (ну как тут без инструкции) заходим видим параметры с возможностью пролистования и входа в настройки каждого. Возможно настроить оповещения о выходе параметров за допустимые значения больших отличий от Prestige нет. Режим "Таксометра" и "Партроник" есть у обоих устройств думаю партроник будет интересен но цена на оба устройства в интернете 75$, думайте сами ставить самостоятельный девайс или использовать БК. 3. ДУТ и расход - вот он камень преткновения с которым столкнулись участники нашего форума. И здесь только один совет подключить к ДУТ и фарсункам. Калибровка однозначно нужна, способы описаны в инструкциях к БК и на нашем форуме, откалибровать оба устройства не представлялось возможным по словам поставщика у обоих БК есть погрешность, этот параметр хоть и важный но проверить не удалось (владельцы БК думаю скажут точные данные). Выводы: хотя точных выводов делать не хочу, каждый в праве остановиться на любом БК все дело вкуса. Но скажу следующие - разница в цене БК PRestige (850грн.) и Multitronics 1031UPL (950грн.), а модели Multitronics 1031GPL (1150грн.) есть. Функционально приборы выполняют одни фукции. Вывод информации на экран на мой взгляд лучше у Prestige (думаю что ежедневно на экране будет отображаться мгновенный расход и остаток в баке). Prestige c этим отлично справляется, Multitronics - решайте сами, но то что вы видите на фото моделей с индексом UPL на офсайте, это не то что есть на самом деле, это дисплей моделей GPL. Наглядность вывода информации у Multitronics на мой взляд у топовой модели Multitronics Rif-500 и возможность съема устройства с АМ, хочу заметить что Prestige можно отключить от разъема и отсоединить от основания нажатием на фиксатор. Делайте выводы и читайте инструкцию, после установки БК на свой АМ, возможно расширю обзор. Удачи на дорогах! |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
02.04.2010, 21:06 | #3 |
Re: БК Prestige VS Multitronics
Итак после тест-драйва был замечен глюк зависает отображение скорости и оборотов при езде. Скорость и обороты стоят даже при стоянке на светофоре. Благодаря новым знакомым с клуба Amigo и Misha f был протестирован БК на таком же автомобиле. Глюк повторился так что буду возвращать БК поставщику и пытаться связаться с производителями с описанием данной проблемы для устранения "зависания" и обновления программного обеспечения.
Напомню прибор который я тестировал Prestige v55 Can Plus (версия прошивки 12.5), с данной прошивкой прибор использовать невозможно |
|
25.11.2010, 22:05 | #4 |
Re: БК Prestige VS Multitronics
привет!а не подскажите тут на форуме много написано про мультитроникс!вот прикупил себе 50gpl!подскажите вот такую вещь-если просто подключить разъем обд2 и все он работать будет????или надо еще какие нить провода дополнительно подключать???
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бортовой компьютер Prestige-v55-02 | Dolphin | Электроника | 183 | 10.09.2014 15:41 |
Бортовой компьютер Multitronics | McFly | Электроника | 124 | 13.01.2012 18:40 |
Установка Multitronics RI 500 на Verna | antonio_86 | Ходовая и трансмиссия | 0 | 20.03.2011 16:18 |
|
|