| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#101 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			От работы меня не тошнит.Я её люблю. 
		
		
		
		
Вот если бы я написал ,что меня прет от звука дизеля и запаха солярки,то Ваш комментарий был бы более положительный? А вообще я больше предпочитаю ездить на газу.Жду не дождусь 0-то чтобы поставить ГБО.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#102 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#103 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Третий год являюсь обладателем дизельного Акцента (1.5л, 110л.с). Описать ощущения - в восторге. Основные плюсы: запас мощности (тяги) на любых режимах, скоростях. Экономичность (5.9 -6.1л/100км). Как вы знаете разгон до 100км/ч - 11.5с (совпадает с бензиновым 1.4л). По моим ощущениям возможности дизельного мотора на Акценте реализованы не полностью. Насколько я знаю коробка передач одна для дизелей и бензиновых двигателей, а максимальные обороты 4т.( дизель) и 6т.(бенз)., но при этом крутящий момент почти в 2 раза выше у дизеля и достигается при 1900 об/м. Если бы коробка передач создавалась для дизельного мотора разгон был быстрее, а экономичность еще выше. А т.к. обсуждается вопрос 2.0 DOHC или 2.0 CRDi VGT - мой ответ: однозначно 2.0 CRDI. На паркетнике преимущества CRDI проявятся только ярче, а если учесть подключаемый полный привод - еще ярче.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#104 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем здраствуйте! 
		
		
		
		
Я так думаю я имею право высказаться в этом топике, т.к. в моей семье представлена разнообразная линейка моторов Хьюндай ![]() Начну про акцент По обслуживанию: практически нога в ногу, особой разницы нет (на бензине надо свечи менять, на дизеле чуть больше масла надо(по объему)), По расходу топлива (только город) - все есть в опросах, дизель 6,2-6,7, бензин 9,5-10,2 ! Аккумулятор на дизельный акцент нужен достаточно мощный, он стоит подороже, чем на бензиновый! По моторам, номинально в бензине 1,6 - 112 сил, а в дизельке -110, но соль в другом НЬЮТОНАХ-МЕТРАХ: у зажигалки их - 146 НМ при 4500 оборотах, а у трактора 235 НМ в диапазоне 1900-2750, И часто ли зажигалочники в городском режиме крутят движок до 4,5 тыщ ??? А вот для дизелистов 1900-2750 - это ежедневный рабочий режим! Причем такое чувство, что бензин при 4500 сейчас вырветься наружу (по звуковому эффекту), а еще говорят, что у дизеля звук неприятный ![]() По паспорту написано, что 1,6 разгоняется за 10,2с, дизель - около 10, но вопрос в другом: как они разгоняются до этой сотни ??? ("КРИВАЯ РАЗГОНА") В Европе уже давно пишут доп.характеристику "разгон до 60км/час ", т.к. характеристика разгон с 0 до 100 в городе не часто и нужна-то! И здесь то как раз дизель далеко впереди, к сожалению тут точных цифр нет! 235 НМ - это беспрепятственный подъем на любую горку с эффектом "скоростного лифта", при том с пассажирами, полным багажником и включенным кондиционером! Я так думаю еще и прицеп с лодкой можно сзади прикрепить ![]() А вот с бензином уже при двух доп.пассажирах динамика резко уменьшается, про кондиционер вообще промолчу! Не давно катался с заядлым "бензоводом" и он поросил меня проехаться за рулем ДИЗЕЛЯ, в двух слов я ему объяснил "особенности переключения передач" и избежание турбо-ям, он был сильно впечатлен тем, что при движении в горку надо не пригазовывать, а наоборот придержать "коней" !! К покупке дизеля он не еще не созрел, ввиду легенд про "золотой ремонт" дизелей и недоброкачественное топливо, но тест-драйвом он остался сильно впечатлен! П.С. Топикстартеру предлагаю обратить внимание Santa FE CRDI со 197 л.с. и 445 Н М- по ценовой категории близка к IX35 CRDI, но машинка классом то повыше!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель как наркотик: раз попробуешь, потом уже не сможешь отказаться !  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#106 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Хорош уже всем , топикстартер задал вопрос и больше не заходит ... а вы в очередной раз лбы по разбиваете в поисках истины и при том что каждый останется при своём мнении . Детский сад чессое слово ! 
		
		
		
		
Имхо ... тему можно бы и закрыть !  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#107 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			гы, фото в студию!  
		
		
		
		
![]() P.S. Да и в расход 10-11 слабо верится на автомате, при расходе на ручке 6,5-7...  | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось romadone; 23.11.2010 в 13:15.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			romadone, я не знаю, что это был за акцент чей он откуда и шо за коробка в нем стоит или стояла(я имею ввиду родная или сами доставляли), но у, по ходу бывшего, одноклубника Марата был этот акцент и я собственными глазами видел на нем коробку автомат и он сильно жаловался мне при личной встрече на расход. Фото как понимаете не достану так как человека уже больше года не видел. Не верите на слово я не настаиваю. Но так хаять бензин, шо мол на дизеле расход в 1,5 раза меньше  
		
		
		
		
![]() ПЫ.СЫ. И какая разница, что у акцента разница в расходе в 1,5 или в 2, а может и в 3 раза, если обсуждаем двигателя 2,0?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось DENGEL; 23.11.2010 в 13:40.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#110 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сравните цены на насосы и форсунки дизельные и бензиновые при выходе их из строя сравните цены поршней коленвала и прочих зч и ВЫ убедитесь что бензин более дешевле и ремонтопригодней да если откатать до 100 000 на дизеле и продать какомуто чайнику то да а если ездить самому дальше то это ГЕМОРОЙ полный и не надо сравнивать ламповую и микропроцессорную телерадиотехнику. Даже маленькое пятно на брюках\случайное\ от соляры это пятно на ВЕСЬ дизельный автомобиль .Купивший дизель будет на жо.. падать что и делает но расхваливать его . Да для большегрузной техники при больших обьемах двигателя и моторесурс  и расход это в плюс но для легкового нет .В Америке дизель а если и автомат   то цена гораздо ниже бензина с ручкой.А впрочем зачем доказывать я езжу на бензине и мне по барабану ваши предьявы. УДАЧИ!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 | 
| 2.0 DOHC CVVT AT vs 2.0 CRDi AT | rrp | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 51 | 01.03.2010 00:54 | 
| 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 | 
| Иммобилайзер на CRDi VGT | Sasha Fin | Электроника | 10 | 28.06.2009 19:50 | 
| Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 | 
		
  | 
	
		 |