|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
![]() |
|
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#22 |
![]()
Нененене, никто уже не драгует! То был один непродолжительный период времени... Мне машинку жалко. Так что я ее не прибил)) да и болячки я перечислил свойственные любому акценту.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() |
|
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Да, есть такое. Но куда удобнее все равно ![]() mr.Stealth, Дык, а рубцоваться там чему? ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ну не знаю чего и сказать - у меня тоже с пробегом звук движка становиться более взрослее, что ли. Увы - но это расплата за короткую базу, которая в первую очередь даёт преимущество манёвров.
Тут скорее всего распространный баг при сборке - смещение шлицов колонки относительно рейки - где-то на форуме уже жевалось.
Тут согласен частично. Первая изредка шалит, но опять всё зависит от ситуации: если накат - то обязательно должна быть перегазовка перед включением. Ещё задняя - но здесь даже в мануале написано как этого избегать. По поводу всех остальных передач - может мне повезло, но всё же они ведут себя вцелом нормально, главное не забывать, что разница в оборотах между передачами примерно 1000-1500 об/мин. У меня были ситуации когда на 70 км/час включал 2-ю - главное правильно перегазовку сделать, 3-я передача включалась на 80 км/час и тп. Также не мало важно при сильном разгоне во избежание ударов в коробке не задерживаться на нетрале и смотреть за оборотами - это всё я описал выше. Сам замечал, когда крутишь то на высоких оборотах(4000-4500 об/мин) падение оборотов при переключении происходит гораздо быстрее нежели при спокойном 2500-3000 об/мин) и в этой ситуации перед переключение иногда подгазовка. Отаке. Я не гонщик и не стрит-рейсер, но иногда хочется адреналину. И всё же, чтобы это более острее понять(я имею в виду переключение передач в правильном диапазоне оборотов) мне пришлось перед покупкой авто немного поездить на 2-х колёсах - уж там точно все ошибки можно прочувствувать ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
А я постоянно 3ю на 75-80 втыкаю...Правда уже на встречке приходится втыкать 4ую, но вроди бы за 2 года активной езды это делается "бэз пытань".
А 4ая у меня на драгах не включалась, почти на финише ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||||||||||||||||||
![]()
Тоесть нужно вообще без задержки на нейтрале переключать? И что ты имееш введу говоря о подгазовке перед переключением? п.с. просто у меня довольно таки туго включается вторая при интенсивном разгоне.. пару раз даже недовтыкнул в паз, пошел скрежет и я скинул на нейтраль. |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзыв Solaris/Accent RB для замены задних амортизаторов и пружин по гарантии.. | Адмирал | Ходовая и трансмиссия | 74 | 22.05.2015 09:55 |
Отзыв 1,6 AT CRDi | bazil_k | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 15 | 15.03.2015 22:32 |
Детальный отзыв о Accent 1,4 2007 г.в. | AnatoliyS | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 08.10.2010 11:48 |
Мой отзыв | Бармалей | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 9 | 14.01.2009 00:40 |
Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 |
|
|