|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
![]() Да херня полная! Менеджер и так потратил на меня время, выписал счет но не отдал его мне, поскольку платить я отказался. Вопрос - кто кого н@еб@л? |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#22 |
![]()
Я сам из Днепропетровска, проходил ТО 20 000 на Наб. Луговой + покупал коврики, громкую связь.
По ТО все четко, быстро, вопросов нет. Очереди почти нет. Единственное, что поскрипывали тормоза в повороте попросил обратить внимание на стертость колодок - ответ дали, наверное грязь попала истирание не значительное. После этого в 22 000 менял колодки, одна из них стерта полностью в 0, до железа, т.е. просто обламались посмотреть все колодки тщательно. |
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Покупал машину в салоне на Набережно-Луговой, в сервисе делали предпродажку и ставили допы (тонировка и зашита поддона картера).
Итого: тонировку сделали вместо зеркальной - черную. Ладно, согласился - ну не отдирать же. Через примерно 60 км обкатки на скорости 5 км/ч (тянучка) - застучал кардан и машина категорически отказалась ехать. Эвакуатором привезли в сервис. На подъемнике было видно, что кардан раскрутился и держится на одном болте. Очевидно, что предпродажка заключалась только в мойке. Я поставил вопрос о компенсациях - посоветовали обратиться к директору сервиса, который должен материзоваться в через неделю. Посмотрим, чем поможет директор - отпишусь тут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Приобретал мафынку на НЛ. Первое ТО-0 делал там же + доп. установка магнитолы. Магнитолку приобретал сам на Перова у знакомого в магазинчике который предложил взять переходную колодку с корейских клем на европу. Привез на сервис все это добро, мастеру показал - он кивает головой, при этом рассказывает что работа по установке увеличится на 25%, потому что ему надо прозвонить магнитоллу, так как не у них куплена (разница в цене магнитоллы Перова/НЛ - 530,00 со скидкой/1200,00 грн) в результате в процессе работы подхожу к электрику и наблюдаю как этот м..ак обрезает в тупую провода и начинает дедовским способом делать скрутку на изоленте!!!! культурно пытаюсь спросить мол зачем резали есси переходник лежит рядом??? Ответ: - будете меня отвлекат, так я и до вечера ее не подключу. (11 часов утра). И таки за работу сняли почти 190,00 грн. притом что мафон даже без шахты устанвили, а чтоб не гремел в пазах - обмотали проволокой!!!
После этого - впечатление от компетентности работников "ЭТОЙ СТО" самое что ни на есть негативное!!! Это не говоря о ДВУХ гарантийных ремонтах на этой СТО |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |||||||||||||||||||||||
![]()
да, в машине либо разъём, либо скрутка, либо обжимка, пайка не допускается, не проходит по вибростойкости и коррозионной стойкости (влага, биметаллический контакт). Возможно он сомневался в распайке разъёма поэтому действовал наверняка. по цвету проводов. P.S. в некоторых переходниках непозволительно занижено сечение проводов между разъёмами, и очень часто приходиться обходить, особенно массовый провод и красный + (не АСС) P.P.S. А скрутка/изолента - это хоть и дедовский, но самый надежный метод постоянного монтажа при модернизации автомобильной проводки |
||||||||||||||||||||||||
__________________
TUCSON Club UA Последний раз редактировалось Vic; 13.10.2007 в 22:25. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
![]()
Моя история получила завершение. Материализовавшийся директор компенсировал стоимость эвакуатора и принес извинения. Надеюсь, на этом мои проблемы с машиной и данным сервисом закончатся.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
...да уж... еще более уверена в правильности своего решения-отказаться от услуг "фирменных сервисов"... ТО-30000 я проходила уже в другом месте , не на хундаевском ...
|
|
__________________
ХОНДА |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
Вчера заехал к ним по гарантии. Поламался выжимной подшипник - а проехал всего то 18000км. Машину разобрали, установили поломку. И сказали что запчастей в наличии нет. Вместо того чтоб собрать машину, выдать ее мне до прихода запчастей, мне предложили купить ее самому в другом салоне. Поехал, купил. Машину собрали. Выехал от них и пришел в ужас- датчики все забыли подключить: тахометр, борт компьютер, топливо и т.д. Разал схождение не сделали - руль криво стоит. Датчики подключили при мне, а вот развал делать не захотели - все по записи, через два дня. КЛАССНО - машина два дня едет криво,водит меня, резина кушается, руль кривой. СЕРВИС ПРОСТО - ОТСТОЙ!!!!!!!!! Не ездите туда люди, там где я брал запчасть, мне сказали что я не первый злой от них приехал, и сделано все с нарушениями!!!!!!!!!!! Обалденный гарантийный ремонт за мой счет!!!!!!! Чек остался - отдам юристу - пусть вжарит их салон и СТО. А и есче - у них ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ НА СЛУХ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЕТ, ГОВОРИТ на любую претензию - ПОЕДЕМЬТЕ ПОСЛУШАЕМ ЧТО У ВАС. Т.Е. У НЕГО ДИАГНОТИЧЕСКОЕ УХОООООО!!!!
|
|
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Сегодня Тушкану сделали ТО-0. Обошлось все в 40 минут и 313 гривен. Однако что умилило, так то, что на вопрос "Подходят ли лампочки Филипс Н4, которые дают +50% света, на Туксон?", оба менеджера ответили невразумительное "По идее да" и "Должны подходить"... мнээээ... И чего они там делают за этим столом заказов?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
В 20-х числах ноября сделал 0-ТО.
Час времени, обходительность, улыбки, остаток масла в багажнике и 279 грн. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Набережно-Луговой 29 охранник меня бил и угрожал | SilverFox | Отзывы о сервисах | 33 | 30.06.2008 13:43 |
На Набережно-Луговой "покоцали" машину | Pro100User | Отзывы о сервисах | 29 | 10.06.2008 10:38 |
|
|