|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
22.10.2010, 09:12 | #11 |
Re: ПЕРЕПИСКА С ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ ЭУР И РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Коллеги,только что получено сообщение за подписью Генерального директора ООО Хюндай Моторс Украина
Оранского Виктора Михайловича о том, что ООО Хюндай Моторс Украина на основании обращения нашего Клуба приняло решение менять все неисправные рулевые колонки на автомобилях одноклубников Акцент модели 2006 года вне зависимости от того ,на гарантии машина ,или нет -БЕСПЛАТНО. |
|
Последний раз редактировалось Vsevolod; 26.04.2012 в 11:19. |
|
Cказали cпасибо: | Rus_Chernigov (18.09.2013) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
25.10.2010, 16:19 | #12 |
Re: ПЕРЕПИСКА С ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ ЭУР И РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Продолжение переписки
Добрый день,уважаемые Господа! По вопросу замены рулевой колонки-участники опроса обращались на несколько сервисных СТО-результат скорее негативный. СТО ул.Новоконстантиновская,Киев- обратился автовладелец в пятницу-прошёл диагностику,но ему сообщили ,что рулевых колонок нет и заменить смогут только когда будут,хотя на следующий день другой сотрудник ответил,что рулевые колонки есть,но по замене за наличный расчёт. СТО ул.Автозаводская,Киев. Ответ инженера по гарантии: "На данный момент этого письма у меня еще нет. Но,я так понимаю, если вы его цитируете, то оно существует. Я выясню все по этому поводу, а пока, вы запишитесь на диагностику. Может, к тому времени уже будет все ясно. Просто, вы не на гарантии и я вам точно ничего сказать пока не могу. Вдруг вы разбили машину и поэтому вас сняли с гарантии или что-то подобное. Если нам подтвердят инструкцию, которую вы описали, то без проблем. А пока делайте диагностику." СТО Навигатор,г.Запорожье- на вопрос о замене рулевой колонки сотрудники гарантийного отдела ответили,что не получали никаких указаний из "Хюндай Моторс Украина". Считаем ,необходимым уточнить у Вас ,все ли официальные сервисные СТО в областных центрах и г.Киеве будут заниматься такими заменами,а также сообщить нам порядок прохождения такой процедуры,к которому мы могли бы апеллировать в случае возникновения спорных вопросов при прохождении. Далеко не все автовладельцы проживают вблизи сервисных центров-например,в СТО Навигатор г.Запорожье звонили из Энергодара-это расстояние 120км только в одну сторону-как понимаете,на автомобиле,в котором время от времени отключается усилитель руля поездка ради одной диагностики без замены-достаточно рискованное мероприятие. Все участники опроса с пониманием относятся к тому факту,что такая замена-случай крайне редкий в практике сервисного обслуживания,и возможно,не все технические и финансовые вопросы ещё отработаны и согласованы с сервисами ,поэтому ожидаем Ваших дальнейших рекомендаций. С уважением |
|
Последний раз редактировалось Vsevolod; 09.11.2010 в 14:03. |
|
26.10.2010, 19:34 | #13 |
Re: ПЕРЕПИСКА С ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ ЭУР И РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Переписка продолжилась-ответ на моё вчерашнее письмо
*Уважаемые владельцы автомобилей Hyundai Accent!* Замена рулевых колонок будет производится на всех дилерских предприятиях ООО "Хюндай Моторс Украина" , указанных в сервисной книжке, однако для исключения недоразумений просим по возможности обращаться по адресам приобретения автомобиля. В свою очередь мы дополнительно разослали руководящему составу официальных дилеров направленный Вами список, что, надеемся, облегчит процедуру замены. Поступление рулевых колонок на склад дилера формируется на основании его заявок, поэтому мы изначально просили указать дилеров, к которым владельцы намерены бы были обратится. Несмотря на возможную задержку в получении разосланной информации на некоторых предприятиях непосредственными исполнителями (мастерами приемщиками, инженерами по гарантии) замена рулевой колонки будет производиться только при подтверждении факта ее неисправности по месту обращения. Как предупреждалось ранее, возможна ситуация временного дефицита данной детали, однако заверяем Вас, что неисправные рулевые колонки будут заменены в полном объеме. *С уважением, * *Генеральный директор * *ООО "Хюндай Моторс Украина" Оранский В.М.* |
|
Последний раз редактировалось Vsevolod; 09.11.2010 в 13:59. |
|
Cказали cпасибо: | DENNYS (18.04.2012), Rus_Chernigov (18.09.2013) |
27.10.2010, 08:35 | #14 |
Re: ПЕРЕПИСКА С ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ ЭУР И РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
|
|
28.10.2010, 18:56 | #15 | |||||||||||||||||||
Re: ПЕРЕПИСКА С ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ ЭУР И РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Первая замена состоялась . Alexgreat только что поменял рулевую колонку по нашему письму на Новоконстантиновской
|
||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Vsevolod; 26.11.2010 в 11:58. |
||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | crazy_m3 (06.06.2012) |
06.11.2010, 13:07 | #16 |
Re: ПЕРЕПИСКА С ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ ЭУР И РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Список машин с проблемой рулевой колонки будет обновляться и отправляться в Киев примерно раз в две недели.
от "новеньких" нужно -ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В КЛУБЕ -ПРОГОЛОСОВАТЬ В ОПРОСЕ http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=21304 -присылать мне в личку -ВИН-код, -пробег текущий и на момент начала отключений -Ф.И.О ,город ,E-MAIL ! и конт тел.владельца, -адрес СТО,которое намерены посетить с этой проблемой желательно в теме об эл.усилителе написать-на каких сервисах уже побывали с проблемой-что мастера делали для устранения,какие сказки рассказывали и что рекомендовали. |
|
Последний раз редактировалось Vsevolod; 20.07.2011 в 10:01. |
|
Cказали cпасибо: | AlexanderDoneck (01.09.2017), Grigory (08.07.2013), Rus_Chernigov (18.09.2013), shima (11.12.2011), Taxist (20.01.2017), voin29 (10.07.2013), Yas-X (04.10.2013), yurasea (13.07.2013), Алекс Джи (15.01.2012), Алексей 80 (22.11.2013), ЕвгенийБ (12.06.2012), игоръ (18.10.2015), Никитос (04.09.2019) |
30.12.2010, 15:16 | #17 |
Re: ПЕРЕПИСКА С ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ ЭУР И РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Официальному дистрибьютору автомобилей
ТМ HYUNDAI Компания ООО "Хюндай Моторс Украина" ул. Новоконстантиновская, 1А, г.Киев, 04080 Президенту Компании, господину Оранскому Виктору Михайловичу Директору по Сервису,господину Топоркову Сергею Михайловичу Инициативная группа владельцев автомобилей HYUNDAI ACCENT модели 2006 года Уважаемые Виктор Михайлович,Сергей Михайлович и весь коллективООО "Хюндай Моторс Украина" ! Благодарим за Ваше внимание,уделяемое возникавшим у нас проблемам, в этом году мы с Вашей помощью убедились ,что слова господина Mong-Koo Chung "......Все последние годы компания Hyundai стремительно растет, создавая глобальную систему управления и улучшения качества своей продукции. Основа нашей стратегии – среднесрочное и долгосрочное планирование, позволяющее нам постоянно внедрять новаторские решения, удовлетворяя любые потребности наших клиентов....Мы еще раз благодарим Вас за Вашу поддержку. Продолжая выстраивать глобально ориентированную концепцию управления компанией, Hyundai готовится к своему становлению в качестве лучшего автопроизводителя в мире.Мы обещаем Вам, что Hyundai всегда будет уверенно следовать своим принципам ради блага наших клиентов по всему миру." и действия Дистрибьютора ТМ HYUNDAI в Украине не расходятся,а составляют единое целое . В этом году мы,действительно,на деле убедились в этом. Желаем ТМ HYUNDAI и Официальному дистрибьютору автомобилей ТМ HYUNDAI Компании ООО "Хюндай Моторс Украина" в Новом году успехов,процветания,совершенствования и всего самого лучшего! Благодарим за внимание! С уважением Инициативная группа владельцев автомобилей HYUNDAI ACCENT модели 2006 года |
|
15.01.2011, 11:59 | #18 |
Re: ПЕРЕПИСКА С ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ ЭУР И РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Официальному дистрибьютору автомобилей
ТМ HYUNDAI Компания ООО "Хюндай Моторс Украина" ул. Новоконстантиновская, 1А, г.Киев, 04080 Директору по Сервису,господину Топоркову Сергею Михайловичу Инициативная группа владельцев автомобилей HYUNDAI ACCENT модели 2006 года Уважаемый Сергей Михайлович ! Вынужден сообщить об очередном случае совершенно недостойного поведения представителя "Хюндай Моторс Украина" в г.Белая Церковь Ч.П. Киричок Автомобиль 13. NLHCM41AP8Z103354,владелец ............ г. Белая Церковь,.- как сообщали Вам в октябре-ноябре 2010года данный автовладелец трижды приезжал на СТО Ч.П. Киричок ,где ему трижды отказывали в проведении диагностики и передачи данных в Киев,причём,ссылались именно на отказ из Киева ,непосредственно из "Хюндай Моторс Украина",не желая при этом сообщать от кого именно исходит такое указание. Только после того,как 26ноября мы Вам сообщили о таком поведении дилера и после Вашего вмешательства ,менеджер СТО Ч.П. Киричок подтвердила автовладельцу согласие на замену. Весь декабрь месяц автовладельцу рассказывали,что никак не получат рулевую колонку,а вчера, во время очередного визита на СТО Ч.П. Киричок ,автовладелец имел беседу непосредственно с директором ,в которой директор СТО Ч.П. Киричок в грубой форме и с криками сообщил автовладельцу, что его не интересует решение "Хюндай Моторс Украина" и рулевую колонку бесплатно поменяют только в случае оплаты 1000(одной тысячи) гривень за замену.После такого хамства и явного вымагательства автовладелец забрал свои документы с СТО Ч.П. Киричок и, как Вы понимаете, желания обслуживаться там больше не имееет. Второму автовладельцу из Белой Церкви 95.NLHCN41CP8Z098480...............в очередной раз объявлено,что из Киева по-прежнему не получено согласия на замену рулевой колонки. Владельцы автомобилей NLHCM41AP8Z103354 и NLHCN41CP8Z098480 просят Вашего согласия на диагностику и последующую замену в Киеве на СТО ул.Новоконстантиновская От лица нашей инициативной группы хотм услышать оценку действиям представителя "Хюндай Моторс Украина" в г.Белая Церковь Ч.П. Киричок. Считаем, что такой специалист недостоин быть дилером Hyundai Motor Company и наносит ущерб имиджу компании,о чём в дальнейшем мы намерены сообщить и в Hyundai Motor Company,поскольку имеются факты,подтверждающие низкую квалификацию сотрудников данного СТО не только по диагностике рулевых колонок на автомобилях Акцент. |
|
19.01.2011, 13:19 | #19 |
Re: ПЕРЕПИСКА С ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ ЭУР И РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Сегодняшний ответ из Киева
С опозданием, но со всеми Вас Новогодними праздниками. Здоровья и благополучия! .............................. Владельцы NLHCM41AP8Z103354 и NLHCN41CP8Z098480 могут произвести диагностику и замену в г.Киеве. ................................... Относительно дилера ЧП Киричек. Первый аудит дилерских предприятий в этом году начнется именно с него. С уважением Топорков С.М. |
|
22.02.2011, 16:21 | #20 | |||||||||||||||||||
Re: ПЕРЕПИСКА С ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ ЭУР И РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
ИЗ ПЕРЕПИСКИ С ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА ПО СТУКАМ ЭУР И РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ :
Это означает,что сервис не может считать стук рулевой колонки "конструктивной особенностью,не подлежащей устранению",и после выполнения операции стоимостью в 0,4 нормо-часа, должен либо устранить стук,либо констатировать,что шарнир разбит и смазывать его бесполезно-то есть рулевая колонка неисправна. |
||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | Rus_Chernigov (18.09.2013) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Негативные новшества в обратной связи ООО "Хюндай Мотор Украина" | Vsevolod | Отзывы о диллерах | 8 | 31.07.2012 11:28 |
Новогодняя акция "Хюндай Мотор Украина" | Omega | Отзывы о диллерах | 4 | 02.02.2011 00:38 |
"Хюндай Моторс Украина" увеличит долю на авторынке Украины до 8% | Statera | Автомобильные новости | 2 | 12.06.2009 13:42 |
"УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 |
"Хюндай Моторс Украина"-официальный дистрибьютор и тот разводит | alex1972 | Отзывы о диллерах | 7 | 29.05.2008 16:04 |
|
|