|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИМХО не это причина. Даже если в бачке уровень повышен, насос ГУР не создаст бОльшего давления. Да и сальники от повышенного давления скрипеть не могут Они потечь могут, но не скрипеть Скрипит таки в салоне, причем не в месте перехода в моторный отсек, а выше, внутри самой колонки (во всяком случае у мну и еще нескольких одноклубников скрипело именно там). Лечилось снятием пластикового кожуха рулевой колонки и ВДшки на возможно скрипящие места.
P.S. Воздух в бачке ГУР и так есть, не нужно бояться его... Можно смело использовать как шприц, так и грушу для отсоса лишнего, а доливать прямо из бутылки, не боясь запустить воздух
|
|
|
|
|
|
да скрипело там, а насчет сальников было просто предположение.
кожух я тоже снимал и силиконом от ликви тоже брызгал но абсолютно не помогло.
как я уже отмечал скрипело именно при включенном двигателе и после определенного пробега.
как только вырубал движок скрип прекращался. если быть совсем точным это был даже не скрип, а скрип со своеобразным урчанием . так как шаманство с силиконом не помогло предполжил что источник звука находится извне и попадает в салон через металл рулевой колонки.
в любом случае звука больше нет заодно и уровень гур теперь в норме)