|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||||||||||||||||||||||
![]()
такого 100% быть не должно. Если слева-вправо зад - это значит, что возможно: 1. Задок схватывает позже передка. 2. Неравномерно распределены тормозные усилия на колодки (сначала правое тормозит, потом - левое колесо). 3. Кто-то неправильно распределяет эти усилия (ABS...?? ESP, мабуть у тебя нету). Причиной может быть и АБС, и воздух в системе, и давление разное в колесах, и протектор (хотя врядли у тебя стоЯт разные шины на одной оси или такая уж разница в оставшемся протекторе ![]() пс: меня такого нет (слава богу, не часто приходится проверять) и уверен - быть не должно и амо тут не при чем. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Omon; 11.10.2010 в 11:11. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
...А мне сдаётся,это нормально для наших машин.
АБС ведь следит за каждым колесом по отдельности,не согласовывая их движения. Этим должно заниматься ЕСП,но у нас его нет. Как ведут себя ЛЁГКИЕ машины без АБС при экстренном торможении на большой скорости? Их не носит и не переставляет? |
|
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Вот и мне так кажется. Просто многие наверное не сильно это замечают, но на самом деле её кидает. Шины одинакового давления. Но все равно надо будет ещё тестить и тестить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Так вот я предлагаю чтобы Klaus, попробовал отключить АБС и без него протестить. Даже без АБС на ровной дороге при нормально работающей системе тормозов авто не должно "жопу" кидать,т.е. если закинет то уже закинет, а не колебаниями идти как у него. Мое предположение что в дном цилиндре воздух и при торможении это колесо не "участвует в торможении", а второе наоборот работая доходит до блокировки и в этот момент зад как бы тянет в эту сторону(сторону тормозящего колеса) потом срабатывает АБС и отпускает тормоз на этом колесе - колебание идет обратно, ну и так колеблет до полной остановки.Это только мое предположение, но думаю попробовать не помешает. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я невеликий ездок и машин у меня было мало. Вот мне и интересно мнение БЫВАЛЫХ,как ведут себя при торможении машины. В моей практике было несколько таких ситуаций - на старой Мазде 323,на Блюбёрде допотопном,на Таурусе,на восьмёрке,на Таврии,да даже на Волге 3110 - когда тормозили на трассе-в пол,то кидало не дай бог!!,машины как бы "плавали" Вот я и думаю - нормальное это поведение машины. И АБС только НЕМНОГО улучшает положение вещей. Без него наверняка хуже будет... З.Ы. Я не настаиваю,самому интересно мнение людей ПОБЫВАВШИХ в такой ситуации. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||||||||||||||||||||||
![]()
К счастью, приходилось оттормаживаться "в пол" только с 90 км/ч - никакого увода не заметил. Резина стояла зимняя Мишлен Альпин на стоковых железяках, тормозные колодки родные. Что такое АБС мой Ацик не знает
![]() ![]()
Все нижесказанное будет касаться Волги. Если предположить, что тормозные диски не кривые, а барабаны не яйцеобразные (что вполне может быть), то проблемы адского увода при торможении может быть две: 1) так называемый "колдун", а по-русски регулятор тормозных усилий; 2) ссальник левой полуоси. "Колдун" в идеале должен изменять тормозные усилия задних тормозов в зависимости от нагрузки задней оси, т.е. чтобы зад не перетормаживал и не недотормаживал. Но на практике на большинстве Волг это чудо инженерной мысли нихрена не работает так как надо, поэтому его просто выбрасывают. С ссальником ситуация гораздо более интересная. У большинства Волг ссальник ЛЕВОЙ полуоси течет обильно смазывая тормозные колодки и рабочую поверхность барабана трансмиссионкой и литолом, чтобы в этом убедиться достаточно сдернуть тормозной барабан. Соответственно заднее левое колесо просто не тормозит, т.к. трение минимально. Как писал человек в свое время работавший на ГАЗе такая фигня происходит из-за того, что при изготовлении левой полуоси резец оставляет микроканавки, которые направлены в сторону колеса. Добавим к этому дерьмовое качество самого ссальника (как в принципе и любого другого резинового изделия выпускаемого на ГАЗе). В итоге получаем нетормозящее левое колесо и адский увод при резком торможении. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Я на Drive2RU |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
глюки при торможении | instruktor02 | Электроника | 0 | 23.01.2014 20:18 |
Хрумтит при торможении | =sashok= | Ходовая и трансмиссия | 6 | 20.06.2012 17:53 |
Звук при торможении | alex_tern | Ходовая и трансмиссия | 8 | 03.05.2012 23:18 |
Подергивание при торможении | dinozavr | Двигатель и питание | 5 | 08.02.2010 19:47 |
Шум при торможении | Gikalo | Ходовая и трансмиссия | 15 | 08.02.2010 18:14 |
|
|