|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#41 |
![]()
Масла лонг-лайф с низким зольным числом плохо реагируют на серу в топливе, посему от неё быстро умирают. Не рекомендуют их лить, т.к. деньги на ветер. И ресурс меньше (с нашим топливом) и стоят дороже. И не нужно думать, что чем дороже масло лить, тем лучше двиглу будет. Что русскому гут, немцу, как известно... ИМХО
|
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#42 |
![]() С низкой зольностью идут масла Low SAPS и дороже они, так как в них присадки беззольные (они дорогие). Основным источником образования золы являются металосодержащие присадки, которые под воздействием температуры способствуют образованию отложений, которые существенно снижают износостойкость узлов трения, по-этому предельные значения зольности в маслах регламентируются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
За информативность конечно всем спасибо, так как далек от этого... я сисадмин
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |||||||||||||||||||||||
![]()
То что у них низкая зольность не значит, что они не справляются с серой в топливе,там присадки беззольные. Допуск Long life не просто так дают, эти масла надо менять у нас в два раза чаще чем в Европе (то есть через 15 тыс. - с головой, для тяжёлых условий - через 10 тыс.). А обычные масла (не Long Life), которые в Европе меняют через 10 тыс. у нас надо менять через 5 тыс. км. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |||||||||||||||||||||||
![]()
вот http://www.os1.ru/article/service/20...2_20-20_59_04/ Кстати, многие производители (вот же БМВ) запрещает использовать масла ЛЛ вне стран ЕС... Не просто так тоже... http://tis.bmwcats.com/doc1104545/ |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось romadone; 13.09.2010 в 18:48. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Хлопці,не партись,в І-30,які поступають в СНД немає сажового фільтра(відповідь отримав від хендей мотор,офіційного представника в Україні). Як сказали,з фільтром сажі-це вже євро-5. Shell Rimula R3 Multi SAE 10W-30 масло,яке рекомендує і контролює хендей. Высокоэффективное масло, обеспечивающее чистоту, защиту от изнашивания и высоких температур для современных быстроходных дизелей (в т.ч. турбо) тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта. Спецификации и допуски: API CH-4/CG-4/CF-4/CF, Cummins CES 20076/75/72/71, Mack EO-M Plus/EO-M http://www.armshell.com/shell/produc...hell-rimula-r3 |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Уже сто раз твердили миру - НЕТ разницы с инженерной точки зрения в "легковых/грузовых" типах масел! Это маркетингово-коммерческий "развод" по линейкам... З.Ы. Римула отличное масло. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
"Взял за правило не употре..... матерную речь" ![]() Последний раз редактировалось engin_r; 22.09.2010 в 17:14. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Уже сто раз твердили миру - НЕТ разницы с инженерной точки зрения в "легковых"/"грузовых" типах масел! Это маркетингово-коммерческий "развод" по линейкам... З.Ы. Римула отличное масло. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
"Взял за правило не употре..... матерную речь" ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Голосование: Дизельное Санта Фэ - где заправляете (Одесса, Украина)? | Bowsun | Двигатель и питание | 15 | 20.04.2013 13:12 |
Дизельное топливо | alabay | Отзывы о заправках и топливе | 54 | 10.02.2009 00:09 |
Американские ученые нашли гриб, вырабатывающий дизельное топливо | wwa | Флудилка | 0 | 07.11.2008 14:44 |
Дизельное топливо,а не присадки. | VIgor | Отзывы о заправках и топливе | 4 | 09.09.2008 14:23 |
|
|