![]() |
#1 |
![]()
Привет, не нашел описания замены антифриза на Сонате.
Есть три вопроса: 1.Можно ли вместо синего антифриза при замене перейти на зеленый? 2.Какую ТМ концентрата посоветуете? 3. Как правильно слить старый антифриз чтобы система по максимально осталось пустой? |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | tarasavant (19.12.2013) |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
1.можно
2.Я пользуюсь ликви моли 3.помоему есть в сонатах в нижней точке радиатора сливное отверстие, по этому вопросу точно не скажу если нет то лучше на СТО пускай сольют. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
1. не советовал бы, поскольку остаток старого будет около 2-х литров. Хотя они на одной основе (G11) - теоретически можно. Только не с красным, у того - G12.
2. Я залил немецкий "Olympia" синий. 3. Сливается легко: - открутить пробку радиатора. - желательно снять щиток двигателя (чтобы по нему не текло). - подставить тазик и открутить внизу слева радиатора (если стоять лицом к переду авто) белый "барашек" оттуда потечет антифриз. - запастись нужно будет 6л. готового антифриза. Иными словами 3л концентрата и 3л дист.воды. Итого порог замерзания -40*С. - останется больше литра на долив. - долив будет происходить в течении нескольких дней. Система прокачивается довольно долго, нужно будет просто кататься и следить за уровнем в радиаторе. П.С. Для слива старого антифриза в ноль нужно будет отключать патрубки печки от блока двигателя и выдувать давлением или пр. Но смысла особого нету. Я не делал. |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Включать или не включать печку - к сливу антифриза это не имеет отношения. Радиатор печки замкнут на короткий контур, на него поступает антифриз сразу после двигателя, т.е. радиатор печки греется вместе с двигателем. Радиатор печки горячий всегда (после прогрева двигателя) - независимо от того включен обогрев или нет. Температуру регулируют только заслонки. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я бы по второму варианту особо не парился ![]() Нету смысла выкидывать деньги сейчас. Проверить плотность перед зимой. При необходимости долить концентрата и смело уже менять в следующем году ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
ребята, оцените мои мысли и действия по замене.
по документам - обьем антифриза - 6,2л. тоесть концентрата на этот обьем надо 3л + 3,2л воды. примерно равно для температуры -35гр. слил с радиатора прим 3л старого тосола. залил обычную воду, прогнал до открытия термостата, слил смесь воды и старого тосола. повторил процедуру еще 2 раза для выгона страого тосола с системы. потом залил 3л деионизированной воды, чтобы разбавить концентрацию обычной воды в блоке, прогнал до открытия термостата и слил смесь воды и дистиллята. итого имеем - в блоке примерно 3,0-3,5л "наполовину дистиллированной" воды ![]() |
|
Последний раз редактировалось sergey201082; 07.12.2013 в 17:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена ремня... | bud | Двигатель и питание | 73 | 01.12.2023 07:26 |
Как найти утечку антифриза? | not_sugar | Двигатель и питание | 12 | 15.10.2013 15:36 |
Замена Гетса | abase | Автомобильные новости | 1 | 04.09.2008 13:35 |
Вытекание антифриза | Alex77 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 5 | 10.06.2008 12:26 |
|
|