![]() |
#81 |
![]()
Автомат рулит.
Оффтоп: На форестре расход в документах то же не совпадает с реальным, по городу не мене 14 л. |
|
__________________
"Собирайся в путь- другу руку дай, нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!Время не жалей, и тоску продай; нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!" |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#82 |
![]()
Тут всё просто! Кто к чему привык! Просто автомат дороже при покупке!
![]() Посмотрите на мировой автопром, людёй и машин становится всё больше города утопают в пробках, в европе дикие штрафы и баллы за привышение скорости, вывод! Понятно что авто делают больше для горожан! ![]() автомат!!! ![]() ![]() ![]() Желательно 5 или 6 ступенчатый с системами TRC или ЕSP, и будет вам счастье и удовольствие от вождения круглый год! ![]() ![]() ![]() Всем удачи, желаю иметь возможность купить! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
![]()
Потому и взял механику: 4-х ступенчатый автомат на Элке как-то не впечатлил(((
|
|
__________________
Борьба за мир - всёравно что секс за невинность |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
![]()
Не знаю, незнаю - автомат рулит. Насчет пробок в городе это только автомат. А вот почему автомат не впечатлил это непонятно. Даже очень хороший автомат. Накатал 30 000+ тисяч и всегда хватало. В принцыпе на вкус и цвет ....что кому нравится.
|
|
__________________
Анатолій ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
![]() Да в Элке автомат действительно не плох, но как-то "прошлый век" |
|
__________________
Борьба за мир - всёравно что секс за невинность |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
![]()
Это не прошлый век! Автомат есть автомат, там есть свои мозги, и порою более умные чем у некоторых гомосапиенс! Просто нужно к любому автомату привыкнуть и понять его работу! Многие думают что если механика и мотор ревёт, так авто едет быстрее и правильно управляется! Всё это фигня!!! Просто у людёй мало опыта и знаний! Поставьте два одинаковых авто с мех. и автоматом и попробуйте ускориться с места и будете удивлены! У автомата длиннее передачи и переключается он как раз в зоне максимального крутящего момента, получается старт со сфетофора быстрее а обороты меньше! Далее главное при скорости 100км.ч опять у автомата меньше обороты, причём не менее 700-1000об.мин! А на механике кажется что ты круче рулишь, но посчитай врямя на переключение 2хкоротких и 3х длинных передач и всё будет на оборот! Ещё пример, любому автомату для разгона до 100км нужно всего два переключения, а механика просто перекрутит мотор до ограничителя! Ну это проза, главное понимать что хочешь от авто! Если буксовать со старта, и убивать сцепление и двигатель, то берите механику!
Если ездить комфортно и безопасно (меньше педалей и руки всегда на руле) то конечно автомат! Думать даже нечего, многие не имеют опыта и описывают то что имеют! Приведу пример по Киеву! У меня и моих друзей уже нет механик много лет! Для крупного города это бредовая идея! Все пересели на автоматы ещё в 2002-2005 году! У нас стояние в пробке особенно в пятницу по 2 часа это норма жизни, а поездка на работу в пробке 1час в одну сторону это стандарт! Поэтому сцепление и механика долго не выживают! У меня на работе две Камри 2.4, одна мех, вторая автомат, это развозки для персонала! Так на механике на 67000 мы уже заменили выжимной подшипник и корзину с диском, вот пример! А автомат прошёл уже 87000км, так только фильтр и масло в коробке поменяли! Водители бывшие таксисты, реально профи и спокойные! Думайте сами! Есть минус у автомата, он просто дороже, но ресурс авто больше, особенно мотора, это факт! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |||||||||||||||||||||||
![]()
+1000000 У меня тоже это подтверждается собственным опытом. В городских условиях автомат ничем не проигрывает механике, но только двиг не доводится до экстремальных режимов. Опять же, поставьте рядом МТ и АТ и разгоняйтесь с предельно возможными оборотами. МТ, и то при условии очень опытного водителя, выиграет на старте момент переключения с 1 на 2 скорость, а дальше автомат не даст никаких шансов механике и метров через 200 автомат будет уже далеко. АТ переключает в самый нужный момент. При оборотах 3000-3500 - это не так заметно, а раскрутите двиг при разгоне до 6000 - и все поймете. При такой динамике разгона вообще не факт, что механика сможет выдержать. Это, естественно, крайний случай, но разговоры о том, что АТ уступает в динамике это не более чем разговоры. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
"Доцент бы заставил..." (С) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
![]()
каждая лягушка хвалит своё болото))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
![]()
Посмотрите на тех. данные авто. Разница в разгоне 1,5 секунды... У Вас что, гоночные болиды? Или Вам на треке та разница важна... ИМХО, АКПП...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
![]() |
|
__________________
"Доцент бы заставил..." (С) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться....проблемы или с сцеплением или с коробкой | (Ok)benderok | Ходовая и трансмиссия | 6 | 01.02.2014 11:30 |
Какой движок для Н-1 лучше: TD, TDI или CRDI, или все же бензин? | Alexej | Двигатель и питание | 12 | 12.05.2013 15:11 |
92 или 95 ? | Klaus | Отзывы о заправках и топливе | 15 | 12.07.2011 17:43 |
Продам или поменяю резину R15 и R16 на 215/65 R15 или 205/70 R15 | kok | Резина, диски | 0 | 21.04.2010 22:16 |
95 или 92 | kotovskiy1 | Двигатель и питание | 1 | 06.01.2009 11:30 |
|
|