|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
29.01.2010, 10:29 | #12 |
Re: 1.5 CRDi (f) Не крутит больше 3тис.
|
|
01.02.2010, 23:57 | #13 |
Re: 1.5 CRDi (f) Не крутит больше 3тис.
|
|
04.02.2010, 02:04 | #14 |
Re: 1.5 CRDi (f) Не крутит больше 3тис.
я тоже на на воке попал, после двух заправок машина отказалась заводится и это в гараже при -9с , а до этого полгода заправлялся на окко и заводился после ночевки возле дома при -18с при этом не лил никакого антигеля.
|
|
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом! |
|
29.03.2010, 09:58 | #16 |
Re: 1.5 CRDi (f) Не крутит больше 3тис.
|
|
21.08.2010, 19:58 | #17 |
Re: 1.5 CRDi (f) Не крутит больше 3тис.
Таже проблема, устранена по гарантии. Обрыв провода контроля расхода топлива. Жгут слевой стороны дыгателя крепиться непосредственно к двогателю и к воздуховоду. В в результате тряски двигателя со временем провод перетираеться. Официалы дали заключение жгут не крепить к воздузоводу.
Обнаружил неисправнась (18000 км пробег), на Белоруских дорогах, под Минском, потом Брест - Евпатория - Харьков. Матрешка не подвела, машинкой доволен. А выводы делать вам - официалы меняют фильтр, неисправность остаеться, а потом уже делают диагностику.... |
|
Cказали cпасибо: | 3REIHE (23.11.2013) |
24.08.2010, 20:58 | #18 |
Re: 1.5 CRDi (f) Не крутит больше 3тис.
У меня такая хрень была, до 3000 набирает как всегда резво, а при достижении этой отметки буд-то ограничение срабатывает. Проблема с давлением в топливной системе, если подключитесь к компу, найдёте ошибку р0088, или р0087, машина начинает работать по обходной программе. Причина или шлейф (у меня такое было), который идёт от датчика давления, или клапан сброса давления (находится на противоположной стороне). Внимательно осмотрите шлейф...
|
|
13.11.2013, 20:24 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Возможен обрыв провода датчика сцепления(или неисправность самого датчика), ЭБУ переходит в аварийный режим. Также ограничение было замечено при неодетой фишке датчика давления турбины(в матриксе установлен на воздуховоде интеркулера в переднем бампере) |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нас будет больше! | free | Регистрация пользователей | 316 | 23.11.2013 23:20 |
Не едит больше 135 км/ч. | SnakeLG98 | Двигатель и питание | 20 | 10.07.2011 19:46 |
Раскажите как правильно ездить на CRDI (больше интересует турбина) | zullus | Двигатель и питание | 3 | 14.04.2011 09:23 |
Всё ПИПЕЦ!? мы больше не празднуем? | Kalan | О клубе | 8 | 08.04.2011 16:56 |
Сделать больше клиренс | kmaximus | Тюнинг | 2 | 31.07.2008 12:06 |
|
|