|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#171 |
![]() А шо по лавэ вышло? |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#172 |
![]()
Сто грамм и пончик
![]() Мне человек немного денег был должен, вот я ему и списал долг. А ваще большую часть делал своими руками, но дома было бы намного сложнее так как нужно много разного инструмента, подъемник..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
![]()
Dusik - я сталкивался с такой фигней раньше. Первое - прочисть фильтр, где накапливается всякая гадость от газа, может еще, забилось в редукторе. Мозги здесь не причем.
|
|
__________________
http://www.autometric.ru] ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
![]()
Вчера докатал весь газ, заправил 10 литров, сбросил счетчик. Сегодня газ закончился на 98 км., 70 из которых проехал с кондиционером. Раньше без кондера хавала 11,5л. на сотню.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 | |||||||||||||||||||||||
![]()
А как на счет детонации при пуске двигателя на бензине? Ведь у бензина нет октанового числа 108. И увеличенная степень сжатия приведет к детонации при работе на топливе с меньшим октановым числом по сравнению с газом. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#177 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Детонации нет. Ребята высчитывали все по формулам. Вчера закончился газ и я ездил на 95 бензе и все в норме. Утром тоже завожу и прогреваю на бензе - никаких проблем. С головки снято всего 0,5 мм. Если снять больше, то появляется риск встречи клапанов с поршнями. И еще не забывайте про одну вещ - НА ВСЕХ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ УСТАНОВЛЕНЫ ДАТЧИКИ ДЕТОНАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИ ПОЯВЛЕНИИ МАЛЕЙШЕЙ ДЕТОНАЦИИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИ КОРРЕКТИРУЕТ УГЛЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!!! ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
![]()
Выкладываю обещанные фотки.
Уже отшлифованная головка: ![]() С увеличением: ![]() Блок с установленной оригинальной прокладкой: ![]() Неоригинальная прокладка: ![]() Переделка выпускного коллектора: ![]() Да, чуть не забыл, есть хорошая новость для тех, у кого машина на газу глохнет при переходе на нейтралку. Я эту хрень вычислил, но пока окончательно ничего говорить не буду - провожу тестирование. НО У МЕНЯ УЖЕ НЕ ГЛОХНЕТ!!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
![]()
Так без катализатора нужно под ЕВРО-2 перепрошивать. Ты это делал?
Ждем с нетерпением итоги тестирования. P.S. Ездил в Крым. расход на газу 8/100км. 50% с кондером. |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
акцент, гбо, отзывы о гбо, установка гбо |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Секретка - кто ставил? | Denad | Электроника | 0 | 29.03.2016 00:21 |
кто ставил 18 - 19 диски? | Andrey_c | Резина и диски | 27 | 01.02.2014 17:41 |
кто ставил паук??? | Beza | Двигатель и питание | 1 | 18.05.2012 14:34 |
Кто-то ставил люк? | lyova | Кузов и салон | 25 | 04.08.2009 12:23 |
кто то ставил 17" ? | marchi | Резина и диски | 12 | 09.12.2008 12:56 |
|
|