| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			С самого рождения стрелка стоит чуть не доходя до середины шкалы. 
		
		
		
		
В такую жару - стоит как вкопонная. но я что-то сомневаюсь что вентилятор может поддержать температуру на этом уровне. Глюк ? или у всех так показывает? ![]() (п.с. с новым тупым поиском не нашел ничего)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 совсем не логично ведет себя стрелка, допустим красная зона 115 С - точка кипения антифриза. значит середина 57 С, с учетом температуры воздуха 40С, реальная температура ну никак не 50С что показывает стрелка... поэтому при достижении закипания стрелка сразу прыгнет вверх или не прыгнет вообще - вопрос не праздный... вот и хочется услышать тех у кого был печальный опыт, чтобы знать к чему надо быть готовым.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 А если середина это 100??? Кто его знает,может остальное для логичности круга нарисовали. У меня всегда была по средине между первым и средним делением.В эту жару доходило почти до средины,но я не волновался.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на ланосе например,стрелка аналогично себя ведёт,тоесть ,какбы нелогично)) 
		
		
		
		
там 2 датчика: -один,для борт компа -второй для панели приборов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не кипел, не знаю. Но по моим наблюдениям и пояснениям специалистов СТО получается следующее. Середина шкалы "квадратик" - 90град, верх шкалы - 120град, низ шкалы - 60град. По заверениям спецов СТО движок крепкий и не перегревается. По поводу стрелки и работы вентилятора. Как отмечено выше, у них датчики разные. У меня бывает, что вентилятор включается (на стоячей и заведенной машине) при температуре двигателя менее 90град (если верить стрелке на приборке). Так что с охлаждением всё в порядке. Ну, что поделаешь, если шкала такая не информативная. А может быть, разработчики знали, что движку ничего не будет и при 130град? На некоторых машинках вообще только лампочка аварийного повышения температуры двигателя стоит! И ничего, ездят как-то.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| охлождайка, температура | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| температура на панели приборов | klaym | Электроника | 107 | 02.07.2014 10:32 | 
| температура за бортом | kaston | Электроника | 8 | 06.02.2014 21:10 | 
| Температура двигателя 1,4? | polupanov | Двигатель и питание | 1 | 07.12.2013 03:08 | 
| Дизель и его температура | SDSS | Двигатель и питание | 4 | 11.10.2010 15:01 | 
| Температура охлаждающей жидкости | dmb | Двигатель и питание | 9 | 03.11.2008 02:07 | 
		
  | 
	
		 |