| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не на шутку задумался о покупке дизельной санты в новом обличии. Но как назло нет еще ни одного тест-драйва и почерпнуть хот какую-то объективную инфу неоткуда. Всем, кому посчастливилось стать обладателем именно дизеля (2.4 бенз. не интересен) прошу поделиться впечатлениями, как радостными, так и не очень. Хочу определиться с комплектацией и что лучше взять MT или АКПП..
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Владею уже месяц Hyundai Santa Fe 2.2D AT+( Excellent),197 лошадок, кожаный салон, 7-ми местная (по желанию). Проехал уже 3200 км. Дизель у меня первый, не нарадуюсь расходом 
		
		
		
		
  ,ездил в командировку в Киев расход по приезду домой 7.5 литра пробовал на круизе 90 км час 5.5 литра. По городу до 10 л. Понравилась шумоизоляция, также датчик дождя и датчик света, USB порт. Большой салон классный климат-контроль двухзоный, быстро охлаждает.В целом машиной доволен за эти деньги найти такого клаcса дизель просто не реально. Будут вопросы отвечу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну ты "брат" загнул про датчик дождя  
		
		
		
		
 ; я тоже из первой партии брал - датчика дождя нет! А расход по трассе в сторону Николаева при круизе на 110 км/час был 6,7 л на сотню, когда гнал новенькую (но это чисто индивидуальный показатель, зависит от многих факторов). Я вот на двух полных заправках 2300 км накатал (поездил немного по Украине пока был в отпуску). Машиной доволен, а по комплектации доапгрейдим при необходимости. Но датчик дождя, анализатор газов и Bluetooth производитель явно зажал, что бы не подымать цену на машину; а жаль - даже не солидно для полного фарша.
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Оберег; 02.08.2010 в 02:05. Причина: некорректно загрузил фото  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заказали такой аппарат в фуле на контору. Ждёмс...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	С увлажнением, Александр  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сидел вчера у занкомого в новом фэйс лифте с кожей на АТ (предпоследняя перед ТОР).. До этого сидел в Соренто с такой же комплектухой, в Хонде C-RV 2.4 АТ и в Пассате B6 2.0 TDI с коробкой DSG комплектация HL1. Именно эти кандидаты рассматривались на покупку. На всех авто удалось проехаться и оценить их перспективы.. Цена у них впринципе в одном диапазоне +/- 2500$. Если раньше тянуло только к Санте, то после скромного тест-драйва вышеупомянутых мое мнение изменилось неожиданно даже для меня. Начну с корейцев: визуально все сделано дешево и отделка кожей в том числе, как не крути но с Хондой и Пассатом и рядом не стоят. Скромно до безобразия. За такие деньги.. не знаю, очень скромно. Оговорюсь сразу, горы и бездорожье меня не интересуют. Беру машину для города и межгорода. Просто хотелось экономичный дизелек с возможностью полного привода (как опция). Хонда не устроила по расходу 14-15л бенза в горде, хотя по всем остальным параметрам понравилась больше всех исходя из ее характеристик кроссовера. Сел я в Пассат и сразу на интуитивном уровне понял, что вот он баланс роскоши и экономичности. Реально все остальные курят.. Раскошный офис на колесах, как его называют. Конечно, седан и кроссовер не сравнивают, но выбор пал именно на них. У всех авто одна общая черта - это цена. Не раздумывая взял Пассат, надеюсь не пожалею. Коробка с двойным сцепление DSG переключается без потери мощи и работа дизеля вобще не слышна в салоне, на мой взгляд очень удачное сочетание технологий. Расход меньше чем у корейцев, динамика лучше. Про интерьер если говорить кратко, то "very Fucking good". Вобщем я свой выбор сделал, всем удачи!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			"]Сидел вчера у занкомого в новом фэйс лифте с кожей на АТ (предпоследняя перед ТОР).. До этого сидел в Соренто с такой же комплектухой,[/quote]"  --    А что из этих двух ( Санта или Соренто) лучше показалось? Всё-таки тема то про Санту рейстал...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			привет.  
		
		
		
		
Брал одну из первых. Дизель 2.2 Excellent. Датчика дождя нет  . Что касается динамики, очень доволен, расход по городу 9 литров в среднем (нормально). Салон - кожзам, дизайн салона на хорошо. Сразу же заметил стук в приборной панели при проезде по мелким ямкам и гравию. 2 раза смотрели всю ходовую и багов не выявили. Очень беспокоит сажа в выхлопных трубах :(. Заправляюсь на Шеле. В понедельник еду на сто смотреть в чем беда с сажей. Уважаемые владельцы дизельного фейслифта. Отпишитесь есть ли у вас сажа в выхлопной трубе.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
	
		
		
			
			  интересно - а с чего ей(саже) там не быть? Еще не встречал дизеля БЕЗ сажи. Легкая копоть на внутр.поверхности трубы всегда будет(у меня так). Или речь о слое сажи "ф палец"?
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Отзыв 1,6 AT CRDi | bazil_k | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 15 | 15.03.2015 22:32 | 
| 2,2 CRDI AT 2007 - впечатления | kapetz | Бортовой журнал | 11 | 29.04.2013 11:17 | 
| Впечатления Santa Fe NEW 2.7 - 6 год эксплуатации)) | tyrex | Бортовой журнал | 0 | 10.05.2012 15:58 | 
| Впечатления от 1.5 CRDI на трассе | Gance | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 111 | 04.02.2012 22:32 | 
| Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 | 
		
  | 
	
		 |