![]() |
#51 |
![]() |
|
__________________
чем больше "любим" мы машину, тем больше "любит" она нас !!! |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#54 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
Сымсл ставить просто один нулевик ???
Это все равно что на 412-й москвич литые диски поставить (во дворе сосед себе поставил, еще и резину Пирелли ![]() Добавит от 3-5 лошадей, не более ! Ну еще плюс то что фильтр менять не надо будет никогда! Если уже делать тюнинг, то все в комплексе - выхлоп+прошивка мозгов! Но это уже в 610 грн не уложишься! К тому же нулевик ресурсу двигателя точно не прибавит учитывая наши "чистые" дороги ![]() Но как говориться: Каждый сам решает что ему надо и куда потратить деньги! |
|
__________________
Дизель как наркотик: раз попробуешь, потом уже не сможешь отказаться ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
Ярик...нету смысла даже на купэшку ставить. Что у нас, что у купэ - атмосферный двигатель. Так что беспонту туда ставить нулевик также как и на акцент.
А если выводить забор воздуха ниже..это же пипец! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |||||||||||||||||||
![]()
на самом деле не важно турбо или атмосфера.
нулевик надо именно тогда, когда мощность поднята настолько что обычный бумажный фильтр не может дать столько воздуха (читай те как пропустить через себя). что касается тайфуна ( то что выводят под бампер) с нашими дорогами и потопами крайне опасная штука. единственный из фильтров который дает реально холодный воздух в дросель.
не чему он не вредит. то что вы вычитали на каких то форумах, или услышали от мастеров на сто не соответствует реальности. в данный момент я собрал только после ремонта свой мотор 1,8 турбо который проехал 180 тыс на нулевике. так вот внутри только одна пылинка была. я езжу с вкладкой в штатное место. да тайфун даст говна в мотор поболее, но если все правильно установлено и правильно обслуживается проблем не будет. |
||||||||||||||||||||
__________________
275 hp 400 nm ![]() |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
Сегодня поставил себе фильтр от дизеля-машина преобразилась так,что и не ожидал-всем рекомендую!Подробнее в бортовом журнале .Нулевик всё-таки не для города-на холостых без встречного потока возуха он мало что отфильтрует,а городская езда-сплошные светофоры и тянучки
Спасибо mr.Stealth и Arik!-ваши советы в очередной раз принесли плоды. ![]() ![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось Vsevolod; 07.09.2010 в 10:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |||||||||||||||||||||||
![]()
в разделе "бортовой журнал" http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post433455 |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится двигатель "холодный" ! | Hector | Двигатель и питание | 1 | 30.07.2011 22:51 |
Холодный двигатель | Юрік | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 31 | 19.03.2010 21:52 |
не заводится с первого раза на холодный двигатель. что может быть? | sheva7 | Двигатель и питание | 4 | 28.10.2008 11:46 |
|
|