|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 | |||||||||||||||||||||||
![]()
60я труба под заказ hand-made с установкой в родной коллектор встала в 200$, из коллектора вырезан катализатор, вместо него вставлена труба обмотанная известняковой тканью. стоит ли менять коллектор? имхо родного без ката хватает с головой, в этом скорее всего даже дырки под первую лямбду нет - придется сверлить... а там тоже гемора достаточно... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Мне все равно что вы думаете обо мне, я о вас - не думаю совсем. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#32 |
![]()
Ну, преимущества кат бека (выхлопной полной) фирменного против доморощенного обсуждать не буду. Как впрочем и коллектор фирменный против тупо вырезанного катализатора. У меня самая главная установка - это задавить грохот и подготовить все для установки компрессора. Когда мне говорят о дешевых самоделках почему-то перед глазами встают жигули с висящим сзади громадным муфлером, с грохотом проносящиеся мимо матерящихся прохожих...
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]() вот тут ты не прав. http://soara.mylivepage.ru/image/114...0%B0%D1%80.JPG если дядя вася в гараже варит проволкой можно конечно и не делать, а если окуратненько аргоном то в чем проблема. тот завод который ты упоминаешь не чем не отличаеться от работ того же 13 Гаража |
|
__________________
275 hp 400 nm ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |||||||||||||||||||||||
![]()
+100... главное чтоб руки из нужного места росли а про "бока" брендовых производителей говорить можно много... когда берут вроде и недешево, и очень известного производителя... а там ток коллектор через 3 мес треснет, то труба прогорит... и потом оказывается... что "бренд" эта продукция приобрела уже у нас, на украине, а до этого - стоила в 3 раза дешевле и была "отличной" китайской железякой... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Мне все равно что вы думаете обо мне, я о вас - не думаю совсем. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
Deman, все правильно говоришь. Только, я же тоже не лаптем щи хлебаю. Выбирая железяки, стараюсь не попадаться на подделки.
Вот и приехал мой коллектор (OBX Racing) из Америки. Прямоток был куплен ранее (D5 Concepts). Приступаю к постройке полного прямоточного тракта. По завершении предоставлю отчет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
имхо каждый подобный шаг нужно сопровождать замерами на диностенде...
чтоб видно было что "до" была кривая вот такая, а "после" - вот такая... стало быть бабло выкинуто не на воздух... а так... можно вкладывать бесконечно, пока зеленые не закончатся... главное ведь чтоб толк был, а его пока не видно... много букв, слов, выкинутых денег... и не одной официальной цифры, не одного замера... все сугубо на "мне кажется" и "ощущаю"... в медицине есть общеизвестная методика лечения, называется "эффект плацебо"... вот так и тут... сам себе внушил, сам поверил... а что есть на самом деле - один Бог знает... |
|
__________________
Мне все равно что вы думаете обо мне, я о вас - не думаю совсем. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
Deman, спасибо за дискуссию. Я иду путем, который проходили тысячи тюнеров. Это классика тюнинга. И уже сотни раз все эти "идиоты" (по твоему мнению) доказывали и показывали свои результаты. Если ты такой ярый пессимист и недоверчиво относишься к подобному направлению в модернизации авто, то можешь спокойно ездить на предлагаемом тебе производителем городском автомобиле, так никогда и не узнав о действительных потенциальных возможностях, заложенных в этом авто. Повторяю, что я готовлю авто к компрессору и расцениваю все эти действия как подготовительные к этой установке. Просто, без ни, эффект установки компрессора сводиться к нулю.
|
|
Последний раз редактировалось MalamSerg; 21.07.2010 в 20:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
чувак, мне почему-то кажется, что в заезде на 400 метров твой "навороченный оттюненный" автомобиль никуда от моего "городского" не уедет... при езде же в городе - куда больше зависит от прямоты рук водителя, чем от той мнимой разницы в лошадях о которой ты говоришь...
Ну так тебе уже неоднократно предлагали доказать и показать свои результаты в реальных "дорожных" испытаниях...у тебя много статей, много буковок и не одного заезда... заедь с 2.0мт стоковой купехой, чтоб можно было говорить о реальных фактах, мол так и так, вот я вбухал 1.5 тыс зелени и моя машина делает стоковую на столько то корпусов... а так, как дело доходит до практики - ты начинаешь ныкаться в кусты и из кустов кричать что "вот когда я поставлю компрессор... вот тогда..."... то есть слов много, а дел нет... людей обычно ценят по делам, а не по словам. все твои потенциальные возможности - это будущий капремонт двигла тысяч через 40-50 после установки компрессора и расход масла сравнимый с расходом бензина... чего ты ждешь? 200 кобыл? прости, но тебя будут обставлять шкоды 1.8т...с чиповкой за 200$... стоит ли оно того? ну конечно, если скучно и нечем заняться - почему бы и нет... |
|
__________________
Мне все равно что вы думаете обо мне, я о вас - не думаю совсем. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |||||||||||||||||||
![]()
http://auto.fishki.net/comment.php?id=6104 - стритрейсеры читайте
я уважаю людей улучшающих свой автомобиль. но ответьте мне на вопрос, вы мега мастеры вождения???? вы уже реализовали всю мощность вашего авто и вам надо больше?
и при том не поможет не какая настройка огромный совет поедь на трек день на чайку или купи пару занятий в альфа щите, особенно пока машина сток ибо готов поспорить что почувствуете себя чайником |
||||||||||||||||||||
__________________
275 hp 400 nm ![]() |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Kaz, спасибо за поддержку.
Demon, не понимаю, зачем тебе вообще заходить на ветку тюнинга, если ты уже заведомо настроен против него. Тусуйся где-то в ветках ТО или Полезные советы, думаю, там у тебя будет больше позитива. А тюнеров не трогай, ради Бога. Тебе их просто не понять... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выпускной коллектор 4-2-1 где изготовить? | Garrett | Двигатель, питание | 0 | 14.02.2015 22:10 |
Впускной коллектор | Чебарев | Двигатель и питание | 11 | 18.07.2011 09:16 |
дизель 1.5 стреляет во впускной коллектор | sky-18rus | Двигатель и питание | 9 | 24.08.2010 14:03 |
Прямоток мягкий бас | Владислав* | Николаев | 5 | 13.06.2010 15:50 |
Прямоток для CRDi | E_V1 | Тюнинг | 31 | 09.02.2010 18:50 |
|
|