|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#191 |
![]()
Реальный отзыв:
При прохождении ТО 0 мне не поменяли масло-фильтр, но всячески хотели впарить воздушный и салона. в 2008г это правда было, но с этого момента я к ним больше не поеду. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#193 | |||||||||||||||||||
![]()
молча. Через несколько дней я решил сделать развал, но не у официалов за космическую сумму и сомнительного качества, а у проверенного частника в гараже. И спустившись в яму чтоб посмотреть на днище, и на все остальное (хотел защиту ставить, но после этого осмотра сделал вывод что там все грамотно сделано и она не нужна) так вот, обнаружил совершенно грязный масло фильтр, тобиш его никто не менял. Но это была суббота вечер, а ночью я в крим укатывал поэтому ехать ругаться небыло времени. Мне вот еще другое интересно. зачем свистеть о предпродажке когда ее никто не делает и авто отдают с давлением в шинах 4атм. но это ерунда, у меня знакомый рабочую девятку на холдинге обсуживал, так там ему умудрились поддон пробить и быстрой сваркой замазать, а потом не виноватые мы.... вобщем у меня рекомендация одна. проходим второе ТО и ищем хороший сервис на стороне, т.к. реальная гарантия всего 12 мес, а потом чисто развод и не гарантийные случаи |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | |||||||||||||||||||||||
![]()
для Вас предпродажка только в том, чтоб давление в колесах правильное было? или таки надо, чтоб машина была перетянута по ходовке, чтоб подоливали то, что на заводе не долили, чтоб развал проверили и исправили? работ на предпродажке много... и если Вам забыли спустить колеса - конечно никто не делал предпродажку... хуле... Вы ж так решили - это истина... ага-ага... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
![]()
Валер ...уважаю !!!....ты хоть и на другом сервесе работаеш ...но защищаеш, причем аргументированно, всех официалов !!!!
![]() |
|
__________________
Внимание. сменился № телефона +380503439021 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Валер, я тебя помню еще по Харьков форуму когда ты с пеной у рта защищал сових работодателей и пел что китайЦкие машины ну просто супер (а купил корейскую почем то) Так вот нихера Выши орфициальные СТО ни делают никакой предпродажки, а только посрывают целофан и помоют абы как на мойке. О каких жидкостях, развалах и прочем ты говоришь? Самому не стыдно так врать? (когда я забирал машину шол дождь, а омывайки в бачке не оказалось, на вопрос почему менеджер тупо блымал глазами и невнятно бубнил, а второй мудозвон мне предложил купить у них ее. Пришлось купить в ларьке пару бутылок минералки чтоб домой доехать) Когда при очередном ТО тебе не меняют фильтра (ой мы забыли...) то уже далеко не смешно Поэтому Валер -Ты врать то ври, да знай же меру (Грибоедов. Горе от ума)
А причем здесь это? Должны это совершенно другое, а здесь они обязаны выполнять качественную работу. Придут тебе к примеру кондей ставить абы как поставят, воздух в системе оставят и накроется он через месяц, а тебе в ответ а мы ничего не должны сам должен был проверить. Так нахера такой сервис тогда... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
![]()
так, стоп...
![]() я - ответственный за предпродажку... моя фамилия стоит в сервисных книгах новых автомобилей... если я что-то рассказываю о предпродажке - это из первых уст... врать не приучен с детства, так что про вранье - мимо кассы... про омывайку - это самое важное в автомобиле, наравне с давлением в колесах? я лично каждую машину проверить не имею возможности, я доверяю механикам... если механик что-то не сделал - для этого достаточно озвучить, что именно не нравится и все исправят... не ошибается тот, кто ничего не делает... фраза избитая, но она верная... и напоследок, контора-то хоть одна, но у нас СТО и салон - разные подразделения... что "чешут" менеджеры в салоне - ответственность менеджеров и руководства салона... я отвечаю за свою работу и готов за нее ручаться... мне не стыдно за качество предпродажки на Фрунзе... да и обсуждать эту тему в топике о УаХолдинге - глупо ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реальные отзывы о СТО Фрунзе | SPAR | Харьков | 423 | 19.10.2016 09:21 |
Реальные отзывы об Автотрейдинге | SPAR | Харьков | 240 | 19.01.2012 15:52 |
Хочу услышать отзывы односельчан ))) | Shifferok | Хмельницкий | 30 | 26.10.2009 23:33 |
Реальные отзывы о салоне и СТО Автотрейдинг | SPAR | Харьков | 0 | 11.07.2009 17:51 |
СТО UA-холдинга на Усенко, 8 | Zema | Отзывы о сервисах | 5 | 22.05.2009 15:33 |
|
|