|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
![]()
Так что получается в акцентах всех иимобилайзер стоит??? у меня самая простая комплектация 1,4 - конец 2008 года. У меня тож стоит в ключе???
|
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#32 |
![]()
когда вставляешь ключ и включаешь зажигание на приборке загораеться "ключик" ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
У меня тоже 1,4 2008,машинка с ключиком исправно загоралась и тухла на приборной доске и всё было в порядке...но теперь "машинка с ключиком" перестала высвечиваться и машина не заводится ( блокируется зажигание)....видимо или перегорел предохранитель иммо,либо где то пропал контакт....в любом случае имеется проблема !!
Вот и прошу знающих людей подсказать местонахождения иммобилайзера ,его колодки и место нахождения его предохранителя. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
Dusik, на Алеко-сервисе есть электронщик-говорил,что "лечил" иммобилайзер на КИА Сиде (он же ЭУРы чинит). У меня впечатление,что бывает и глюк электроники,а бывает- контакты замка зажигания отходят-иногда ,если "машинка с ключиком" не зажглась,бывает достаточно подвигать вертикально ключ в замке ,не вынимая его. Оффициалы когда-то пытались в замке пошариться-взяли 120гривен ,через неделю всё по новой началось.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]() ![]() Всё оказалось просто,наводку на трабл нарыл в русском клубе HYUNDAI. Итак !! если ваша машинка крутит стартер,но не запускается ,то проверь -светится ли на приборке "машинка с ключиком",если нет,то надо снять нижний кожух рулевой колонки,под колонкой с левой стороны будет белый(у меня так) разъём,провода от которого идут к черной круглой рамке вокруг замка зажигания ( по всему это и есть антенна иммобилайзера)....пошевелите этот разъём,а ещё лучше отсоедените и подогните ламели ....У меня заработало!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]() На моем акцентике именно так и вылечили проблемку. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
Есть обоснованное подозрение,что эта неисправность ( потеря контакта антенны иммо) довольно широкое явление,а "перепрошивка ключей" и прочая лабуда -беспардонное разводилово оффами клиентов на бабло...
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Ну вот, и на моём Акценте началась такая же ерунда. Вчера вечером пару раз выстебнулся иммобилайзер. Сегодня утром с пятого раза только загорелся "ключик" на приборной панели. Совпало с морозами как раз. Кто снимал кожух с рулевой колонки? Подскажите плиз последовательность действий? Болтики, защёлки - что там?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Иммобилайзер. | Клим | Тюнинг | 4 | 29.09.2014 10:19 |
про Бомжей и про Ханук (резину) | Casil | Флудилка | 17 | 18.06.2009 11:50 |
Иммобилайзер | Raster | Электроника | 4 | 20.08.2008 13:34 |
Проясните ситуацию. | Арташ | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 19 | 11.07.2008 14:35 |
|
|