Первый дизель пошел....

Как уже говорилось в предыдущих сообщениях, 15.05.2010 прошил у
romika свой 1.5 CRDI. Так что предлагаю модератору ветки поменять название темы на "Чип-тюнинг акцент бензин-дизель". Не отписывался преднамеренно, выдержал паузу для более тщательного тестирования - прошивка новая, я в роли подопытного экпоната, как-то не хотелось обнадежить сообщество положительными отзывами, а потом разочаровать каким-нибудь багом. В общем, в своем мини-отчете буду максимально объективным, без лишнего пафоса и пи..дежа. Начну с главного: за 12 дней прошел 432 км город/трасса, результатом доволен на все 100% и возвращаться к стоку не собираюсь. Динамика в машине ощутимо выросла, большего пока не надо, "крутилка" сдвинулась с 1800-1900 где-то на 1500 об/мин, поэтому турбояму практически не ощущаю, езжу в свое удовольствие. Педаль газа стала на порядок чувствительней, обороты стали набираться легче и быстрее - по началу сложно было привыкнуть, постоянно перекручивал двигатель. По изменениям в расходе: первую неделю смело вычеркиваю из бортжурнала по причине неадекватности в стиле вождения, шла притирка к новым возможностям машины. Сейчас выбрал для себя оптимальный режим, поезжу, отпишусь, поскольку комп в дизелях не предусмотрен. Предварительно, по движению стрелки бензобака справа налево и количеству пройденных км разница в расходе до и после прошивки стремится к "0"

Наболевший вопрос по выхлопу: нареканий нет, запах не изменился, черный дым не валит. Еще один позитивный для меня момент: ушли "клевки" машины при резком сбрасывании газа на 1-й или 2-й передачах (скорей всего, были какие-то заводские баги в прошивке), торможение двигателем стало более плавным и комфортным. Что еще нравится: легче трогается с места - в затяжных пробках педаль газа можно не использовать, раньше без легкой подгазовки двигатель слегка подергивался. Утренний прогрев без отклонений - уверенней заводится, температура набирается равномерно, обороты стабильные. После прошивки изменился звук двигателя, стал чуть звонче работать, даже как-то насторожило по-началу. На выходных съездил к оффициалам на Новоконстантиновскую, 1-а, проехались, послушали - сказали не париться, потому как отклонений в работе двигателя их мелодичный слух не обнаружил. Заправляюсь Shell V-Power Diesel (не реклама) уже около 6 месяцев, потому результатами тестирования машины на обычной соляре поделится не могу, звыняйте

Итого: в отличие от прошивки бензиновых Ациков и не всегда довольных их владельцев с отзывами по типу:"Э-э-э, а где мои лошадиные силы?

"(вспоминается хозяин желтого хэтча из Одессы), прошивка дизеля Вас не оставит ранодушным, ИМХО мое субъективное мнение, проверено на практике! Главное, чтобы перед операцией пациент был абсолютно здоров.
Пока все, будут вопросы - задавайте. Всех Вас люблю и крепко обнимаю

P.S. Мише (
romik) мое отдельное почтение, я думаю вы разработали востребованный в наше время продукт, который по достоинству смогут оценить любители динамичной езды. Главное, не остнавливаться на достигнутом (это я по поводу уже 3-й прошивки на бензусы), поскольку конкуренцию и законы рынка еще никто не отменял!