|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#221 |
![]()
Прикольно!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#222 | |||||||||||||||||||||||
![]()
бимаст бомб тяжелее, толще и дороже... честно говоря, не брал бомб именно по этим соображениям, но основное то, чего я боялся, что не смогу его как следует укатать ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
![]()
Ты ничего не путаешь? Первый слой больше похож на "Бимаст стандарт" -
http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=9 А ты говоришь, что использовал "Битопласт". Вот краткое описание Битопласта: "Представляет собой поролон (бывает разный, но я брал 3 мм ) пропитанный битумом и с клеевым слоем. Идеально подходит для проклейки торпеды и других пластмассовых частей, значительно лучше поролона..." Вот здесь можно его рассмотреть: http://www.rs-trade.ru/pages/stp/bitoplast.htm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 | |||||||||||||||||||||||
![]()
совершенно верно, бимаст стандарт, это я ошибся, когда писал ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
![]()
конечно бомб или супер лучше, но времени занимает больше и прикатывать его тяжелее. при условии, что там вообще ничего нет - то эффект просто бомбовый!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#226 |
![]()
Дюха, Вот я увидел ваше сообщение с фотографиями про обесшумку пола и его резултат, и меня это подтолкнуло сделать тоже самое. Обесшумка пола, это последнее , что оставалось сделать в машине. Вот сегодня я засел в гараже и в течении дня я выполнил поставленную цель. Потрачено также 6 листов вибры М2 и шумки ультимат софт.
Результата не было. Что до обесшумки пола, что после. Удивительно, как вы перестали слышать брусчатку , люки.... ![]() В целом в машине стало тише, но сама обесшумка пола - я не почуствовал изменений. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
![]()
Amigo, М2 не для пола! на пол стеляться бимасты. Бобма самый лучший вариант из бимастов,так как у неё самый высокий КМП,а пол,арки...самые вибронагруженые области в авто. так что поклейка М2 ето как бы "для галочки",а не на результат...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
![]() Ну эффект то должен был быть всеранво! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
![]()
Эффект есть. Сегодня сравнивал, ездил на акценте бес шумки, и на своем. Вывод таков:
"+" : Шум ветра не слышно. Шум колес незначительно тише. Переезд трещин, не ровностей дорог, приятнее, не так громко, я бы сказал, глухой звук. И по лужам понравилось ездить! ![]() "-" Звук проезжающих машин остался прежним. Вердикт: Ожидал лучшего результата за эти деньги. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Багажник Mont Blanc на акцента | Sanя | Кузов, салон | 7 | 24.03.2015 03:44 |
Шумоизоляция!!! | Krash | Кузов, салон | 68 | 17.09.2010 10:07 |
Салон Акцента | _Maverick_ | Кузов и салон | 25 | 11.06.2010 23:14 |
шумоизоляция | stels2730 | Днепропетровск | 2 | 28.07.2009 11:46 |
Шумоизоляция | Бармалей | Кузов и салон | 3 | 23.06.2009 15:22 |
|
|