|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
16.01.2010, 00:02 | #71 |
Re: 2,2 CRDI или 2,7+ГБО?
Да о чем говорить, если в девяностых еще довольно часто можно было встретить иномарку с предустановленым ГБО, то сейчас это одна-две модели вообще, и это на фоне всеобщего подорожания нефтепродуктов, борьбы за экономичность, конкуренции, в конце концов, - ведь кто поспорит, это здорово бы увеличило продажи, или они (маркетологи) там все тупые думаете? А ведь возможность заложеная производителем ездить на альтернотивном виде топлива это такой козырь, что побить его нечем. Да и некому. Коментировать не надо, они (конментарии) думаю излишни.
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
09.05.2010, 20:16 | #72 |
Re: 2,2 CRDI или 2,7+ГБО?
Уважаемые, позвольте вставить свои пять копеек. Кто-то хотел услышать мнение специалиста. Поскольку имею смелость причислять себя к таковым - вот мое мнение. Разговоры о том, что газ что-то там сушит в двигателе похожи на бред (извините). Что в двигателе сушится и за счет чего?
Физический процесс горения газа отличается от горения бензина всеголишь по двум основным причинам: у газа октановое число больше (что приводит к увеличению времени горения) и теплотворная способность газа ниже, чем бензина. Страшилки о том, что от газа прогорают клапана, садятся седла и т.д. происходят в 99% случаев от криворукости установщиков, которые не до конца понимают как работает двигатель на газу и что нужно сделать, чтобы небыло вышеперечисленных неприятностей. По поводу опасности эксплуатации авто с ГБО - опасность возгорания при утечке газа значительно ниже, чем при утечке бензина. Для образования взрывоопасной смеси нужно намного больше газа, чем бензина. |
|
09.05.2010, 20:31 | #73 |
Re: 2,2 CRDI или 2,7+ГБО?
Продолжу. По поводу безопасности. Толщина стенок газового баллона 3,5 мм, что гораздо больше, чем у бензобака. Баллон расчитан на значительное давление и повредить его гораздо тяжелее, чем бензобак.
Кстати, концерн Хюндай-Киа один из немногих, которые выпускают серийно газовые модификации и в случае с Санта Фе, ето как-раз модификация с двигателем 2,7 (его-же ставят и на Сонату). Жаль только, что газовые модификации выпускают только для внутреннего рынка. Этот-же двигатель в газовой версии перекочует на новый Санта-Фе только будет агрегатироваться с новыми КПП. В заключение. Выбор между дизелем и бензином+ГБО - это больше вопрос религии. Для себя я выбор сделал.... Дизель нехочу. |
|
10.05.2010, 06:52 | #74 |
Re: 2,2 CRDI или 2,7+ГБО?
Ну раз Вы знаете про газовые моторы на внутреннем рынке РК, то могли бы и не утаивать, что эти моторы сурово отличаются от своих бензиновых сородичей. Например, двухлитровый мотор, что ставится на Сонату-такси, имеет степень сжатия больше 12 (12.5, если не путаю). Кроме того, у бензинки CVVT на обоих валах, тогда как у газового - нет. Грубо говоря, если Хёнде-Киа делает газовые двигатели, это еще не значит, что любую их бензинку легко переделать на газ. Где-то так... |
|
10.05.2010, 08:02 | #75 | |||||||||||||||||||||||
Re: 2,2 CRDI или 2,7+ГБО?
Думаю, что ничего сложного нет в установке ГБО на любой бензиновый двигатель. Просто такая установка не должна ограничиваться только комплектом ГБО. Как минимум нужна коректировка УОЗ (а еще лучше новая прошивка для работы на газу) |
||||||||||||||||||||||||
15.05.2010, 19:33 | #76 |
Re: 2,2 CRDI или 2,7+ГБО?
Нда и каждый остался при своём мнении !!! Хочу вставить свои 5 копеек!! Поставил ГБО на санту сразу после покупки!! Установку брал заранее хорошую хоть и дорогую!! Ланди рензо это одна из лучших итальянских марок в опте она стоила кажись 470 еврасиков плюс балон около 1000 гривасиков на 76 л наружной установки вместо запаски! установка и настройка но это уже копейки!! Да и самое главное как сказал предыдущий оратор должна быть корректировка УОЗ!! Я вариатор ставил через месяц после установки ГБО так после установки оного расход упал на 1.5 литра и машина гораздо динамичней стала!!Объективно падение мощности не заметно ,вони ни какой ! Расход трасса 120-140 около 13 литров город 15-16 с кондиком!!Я замечал больше чем бензина на 1-1.5!!
Так что мой выбор считаю правильным! ИМХО! |
|
Cказали cпасибо: | Yur4ello (09.08.2013) |
19.05.2010, 11:20 | #77 |
Re: 2,2 CRDI или 2,7+ГБО?
Реально оценить все плюсы и минусы, по моему мнению, можно только после самостоятельной эксплуатации бензин/дизель/газ. В соей практике были все три вида топлива, есть с чем сравнить. Перед первой установкой ГБО тоже начитался страшилок и мнений отдельных "профи" по поводу уменьшения ресурса двигателя, значительной потери мощности, взрывоопасности и прочей муры, сам долго сомневался. Даже по началу при заправке ГБО на 10 метров отходил от авто и глаза закрывал (так страшно было). В прцессе эксплуатации (использую ГБО почти 3 года) понял, что это все чепуха если правильно настроено оборудование. Мое мнение, учитывая опыт эксплуатации в разных условиях разных авиомобилей - наиболее оптимально бензин + ГБО, если автомобиль накатывае хотя бы 15 т. км в год.
|
|
__________________
HYUNDAI Santa Fe 2.7, Lanos 1.5 |
|
Cказали cпасибо: | Yur4ello (09.08.2013) |
20.05.2010, 23:30 | #78 |
Re: 2,2 CRDI или 2,7+ГБО?
Да нету никаких плюсов-минусов! По любому как ни крути 2.7 бензиновых для Санты с ее двумя тоннами веса мало! Если уж волею судьбы Вам достался бензиновый мотор и Вы не в состоянии его (свои потребности) прокормить, то конечно только ГБО! ЛЮБОЕ !!! Или возмите дизель и не парьтесь!
|
|
Последний раз редактировалось Masik; 20.05.2010 в 23:37. |
|
21.05.2010, 10:13 | #79 |
Re: 2,2 CRDI или 2,7+ГБО?
|
|
__________________
Стадо баранов под предводительством льва сильнее стада львов под предводительством барана |
|
23.05.2010, 01:39 | #80 | |||||||||||||||||||||||
Re: 2,2 CRDI или 2,7+ГБО?
Дизельная Санта - машина которую все действительно хвалят за экономичность по отношению к другим машинкам. Спорить не буду - согласен. Но если сравнивать по литрам то недавно была возможность проверить расход по трассе. Потраченые деньги на пропан в перерасчёте на стоимость бензина составили расход 4,5 литра 95-го на сто километров. Заправлялся газом на Плодовой,1 по 3,40 грн. при выезде из Киева и по возвращению специально чтобы проверить расход. На дизель не пересчитывал так как не пользуюсь. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 |
ГБО на VVT двигатели (новая элантра или i30) | hostmit | Двигатель, питание | 1 | 13.09.2015 12:26 |
Какой движок для Н-1 лучше: TD, TDI или CRDI, или все же бензин? | Alexej | Двигатель и питание | 12 | 12.05.2013 15:11 |
ГБО. Регистрировать или нет ? | gazgazgaz | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 17 | 24.03.2011 10:21 |
Accent 1.5 CRDi или Cerato 1.6 CRDi ??? | Monticore | Двигатель и питание | 117 | 21.11.2009 23:37 |
|
|