|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#41 |
![]()
Вот еще почитайте (у колег на российском сайте одолжил) http://carinfo.kiev.ua/cars/light/xenon_for_old/part2
|
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#42 |
![]()
Ездил в деревню на выходные, Хмельницкая обл.
![]() Вернемся к теме. Начал замечать , что плохо вижу ночью в мокрую погоду. Правильнее сказать, совсем не видно ничего, ямы так и ловлю. Выкинул нафиг ксеноновые лампочки (заметил что они помутнели) и поставил галогенки. Ситуация изменилась к лечшему. Вернулся в Киев. И сегодня заказал лампочки 4300К. Чудо!!! Как стало хорошо видно...ехал с работы и радовался! ![]() Цвет линз остался таким же как и при галогеновом свете. Ямы отчетливо видны и все вокруг очень хорошо. Камрады! Не ставьте в ксенон более 4500К лампочек, для своей же безопасности. Я, за не имением другого комплекта, покупал 6000К.....это ужасная ошибка! Теперь у меня отличный свет, без отличий по цвету галогенки ![]() |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Согласен!... ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
Antonov Dimoha, Из личного опыта, могу даже сказать, что 4300К будут получше чем 4500К (не говоря уже о больших температурах) в сырую погоду.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
Боюсь показаться чайником, но всё таки придётся задать глупый вопрос. А как же так, собственно? Чем ярче лампа, тем хуже видно? Или температура света не добавляет яркости?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]() |
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]() Все мы в чем-то обязательно были чайниками. Для поиска ответа вбейте что-то вроде температуры цвета ксенона. Значение выше - будет к синеве, значение ниже - значит к желтизне. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]() |
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
Проблема в следующем - включаешь ксенон, машина через раз глохнет на холостых, USB прыгает на начало. Первую проблему решил следующим образом, блоки розжига клеил на пластик, левый на бачок омывателя под фару, правый над подкрылком тоже на какой-то бачок. Соответственно массы на них не было. Все назад разобрал (снял фары) и отдельным проводом пустил массу на блоки. Целый день ездил проверял глохнуть перестала. Но USB все равно прыгает в начало. Ксенон InfoLight Expert. Пишите кто что знает а то проблема есть, а как ее решить никто не знает!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гостеприимный Львов!!! (тема для тех, кто решил посетить этот славный город) | Lion | Львов | 566 | 14.05.2013 09:53 |
Этот день в истории | KDen | Запорожье | 9 | 17.03.2010 02:14 |
Ксенон | surpriz | Электроника | 73 | 05.11.2009 13:54 |
ксенон | davidov_90 | Тюнинг | 1 | 11.09.2009 21:59 |
|
|