|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
11.03.2009, 17:45 | #11 |
Ответ: Аккумулятор для 1.6.
ОФФ: а я на родном 1 раз забыл на ночь магнитолку выключить, а второй раз фонарь салона. Но пока вроде пхнет. Правда и машинке 2 месяца.
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
11.03.2009, 19:20 | #12 |
Ответ: Аккумулятор для 1.6.
Да, аккум, пока новый, ничего вроде - полдня зимой музыка на весь лес орала и ничего - завелся без проблем. Вроде как 3 года должен отходить, как кто-то мне сказал
|
|
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
|
11.03.2009, 20:04 | #13 |
Ответ: Аккумулятор для 1.6.
|
|
20.02.2010, 13:52 | #14 |
Re: Аккумулятор для 1.6.
а подскажите де мона купить АКБ такое Bosch S5 Silver 54mA 530A или MUTLU как стоит,бо радной после недели стоянки розряжается в ноль, плотность норма и че могет быть,плиз ,машинке 1.5 года.
|
|
__________________
Тише едешь, больше |
|
20.02.2010, 15:29 | #15 |
Re: Аккумулятор для 1.6.
Конечно дистанционно диагностировать неблагодарное дело, но по сути происходит скорее разряд АКБ. А это может быть и не аккумулятор виноват , надо померять потребляемый ток при отключенных потребителях в машине ( останется из потребителей только БК и сигнализация - если установлена ). Обычно если все исправно то ток потребляемый оборудованием машины в пределах 38-45 mA. У меня потребляемый ток 52мА, и то считаю что много. Может надо домой забрать зарядить. А вообще считается, что за месяц зимой АКБ разряжается без нагрузки на 10-30 % , а если корпус грязный, то может и более.Причём при температуре -20 зарядка АКБ от генератора (если напряжение с него менее 14 вольт) почти не идёт, Поэтому зимой АКБ нужно подзаряжать .А величину заряженности можно определить по напряжению на клеммах через 15-20 минут после выключения зажигания . Если напряжение 12,66 в - 100% зарядки, 12,44в - 75%, 12,25в - 50%, 11,95в - 25%.В полностью заряженной АКБ плотность электролита должна быть 1,27+0,01 г/см2.( при t + 15º C ) Не реже 1 раза в месяц (особенно в зимний период) необходимо проверять плотность электролита, и в случае падения плотности ниже 1,25г/см2 подзаряжать АКБ на стационарном зарядном устройстве, обязательно выкрутите заливные пробки. Помните! Если степень заряженности батареи 80% и ниже, генератор не сможет зарядить АКБ до 100% её ёмкости, даже при длительной работе автомобиля, её нужно снять с автомобиля и зарядить стационарным зарядным устройством до 100% её ёмкости. Пример: (норма утечки - 0,05 А х 24 часа =1,2 А х 14 дней (отпуск) =16,8 А; если утечка 0,2 А х 24 часа =4,8 А х 14 дней = 67,2 А - дефект в авто.) В последнем случае надо обращаться на СТО к электрикам. Заряжать АКБ рекомендуется током 1/10 емкости ( например 60ач : 10 = 6А). По аккумуляторам Varta тут Однозначного ответа дать нельзя. Скорей всего аккумулятор, но возможно и сочетание факторов... Вот так , вкратце. Удачи! |
|
__________________
В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный. |
|
20.02.2010, 21:29 | #16 |
Re: Аккумулятор для 1.6.
to vit@h@ еще нашел в сети.
Про Bosch S5 Silver Plus И еше вариант если ничего другого не нашел АТЛ есть во многих городах Да и еще если зарядка не поможет то очень важный параметр при выборе акб - Ток холодного старта при -18°С (по DIN) Величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре -18°С. Наиболее важная характеристика, напрямую сказывающаяся на пуске двигателя. Ведь при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. Для пуска в летнее время горячего двигателя этот же показатель равен 100-120А. При выборе АКБ обязательно обращайте внимание на этот показатель, и также по какому стандарту(госту) он рассчитывался (есть DIN есть SAE есть En еще какие-то...). |
|
__________________
В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный. |
|
21.02.2010, 14:24 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Re: Аккумулятор для 1.6.
В Днепре на Аэлите сказали что у них есть Mutlu 12V 55Ah 500A стоит 540 грн. Вот ссылка на оф сайт где можно узнать дату производства аккумулятора |
||||||||||||||||||||||||
__________________
В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный. |
||||||||||||||||||||||||
06.03.2010, 19:02 | #19 |
Re: Аккумулятор для 1.6.
отсюда http://cargid.com.ua/articles/akkumu...pluatatsiya#hh
В жизни каждого автомобилиста приходит момент, когда нужно покупать новый авто аккумулятор. В лучшем случае, про это скажут на СТО, куда Вы, возможно, заехали для устранения какой-либо неисправности. В худшем – в дороге. И вот автомобилист решает проблему, какой из многих представленных на рынке аккумуляторов выбрать. Самым простым, но не всегда оптимальным, решением будет покупка такой же аккумуляторной батареи, которую на машину поставил завод – изготовитель. Однако если у Вас есть сомнения по поводу надежности, мощности, долговечности бывшего аккумулятора или же Ваша батарея в таком состоянии, что маркировку и изготовителя определить невозможно, то ниже мы приведем характеристики и моменты, на которые необходимо обратить внимание при выборе аккумуляторной батареи. Условно аккумуляторы можно разделить на три группы: необслуживаемый, обслуживаемый и малообслуживаемый. Необслуживаемый - аккумулятор, который не требует какого либо вмешательства. Принцип действия прост: купил – установил – поехал. Как правило, на такие аккумуляторы устанавливаются сигнализаторы. Зеленый цвет – заряд в норме, желтый –понижен, красный – заряд батареи значительно ниже нормы. В последнем случае вероятность того, что Ваш автомобиль заведется крайне низка. Обслуживаемый аккумулятор - это кислотный аккумулятор, который поставляется изготовителем сухозаряженным, а малообслуживаемый – та же батарея, только с уже залитым электролитом. Подавляющее большинство аккумуляторов, которые на данный момент производятся на территории СНГ, Европы и поставляются в розничную сеть это необслуживаемые и малообслуживаемые. Указанные батареи не имеют суровых требований, ограничений необходимых для эксплуатации. Преимущества сухозаряженного аккумулятора перед залитым электролитом на заводе в том, что у первого больше срок хранения. Для того чтобы сухозаряженный аккумулятор привести в рабочий вид, его необходимо заполнить электролитом. Батареи, залитые электролитом на заводе – изготовителе уже имеют необходимый заряд и готовы к работе. У таких аккумуляторов имеется неоспоримое превосходство, которое может играть решающую роль при выборе качества. Ведь перед тем, как попасть в розничную сеть, завод – изготовитель производит зарядку батарей, используя специальную аппаратуру. В ходе этой процедуры иногда выявляются и бракуются некачественные аккумуляторы. Так на какие основные характеристики аккумулятора следует обратить внимание? Это, прежде всего напряжение батареи. Оно должно отвечать необходимому напряжению электрической сети в автомобиле, которое указано в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Не лишним будет обратить внимание на значение таких показателей как емкость батареи и величину пускового тока. Естественно, что чем более мощный двигатель в автомобиле, тем выше должны быть значения последних двух характеристик аккумулятора. И тут же идет прямая привязка к цене аккумулятора, которая растет по мере роста показателей емкости и величины пускового тока. Настоятельно рекомендуем обратить внимание на размеры аккумулятора, структуру его корпуса и размещения полюсов. Дело в том, что в некоторых случаях, приходится приспосабливать крепление к тому или иному аккумулятору. Это является неприятным сюрпризом для каждого автомобилиста. Период эксплуатации аккумулятора зависит от частоты использования автомобиля, погодных условий, и подаваемой на батарею нагрузки. Зимой, особенно если машина «ночует» не в теплом гараже, для запуска двигателя от аккумулятора потребуется больше энергии, так как детали двигателя охлаждены, значение вязкости моторного масла более высокое, а плотность электролита на морозе падает. В таких условиях не лишним будет подзарядка аккумулятора, особенно, если автомобиль эксплуатируется не часто, а преодолеваемые расстояния незначительны. И в заключении дадим несколько советов по уходу за аккумулятором: 1. воизбежание постоянного разряда или перезарядки аккумулятора следует следить за исправностью всего электрооборудования; 2. время от времени проверяйте уровень электролита в батареи, жидкость должна полностью покрывать пластины; 3. по возможности, проверяйте плотность электролита. Удачного выбора и эксплуатации! |
|
Cказали cпасибо: | dgNovikov (20.11.2014) |
07.03.2010, 01:08 | #20 |
Re: Аккумулятор для 1.6.
vintik, молодец хорошую статейку выложил, особено для чайников. Думаю многие те скажут сыпасиба..
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор | Jonny2008 | Электроника | 42 | 11.07.2017 14:48 |
АккУмулятор | Konst | Двигатель и питание | 787 | 10.11.2014 16:08 |
Аккумулятор | Геша | Электроника | 50 | 03.12.2013 17:45 |
Аккумулятор | Ольга Зайцева | Навигация и электроника | 13 | 27.03.2012 22:08 |
Аккумулятор для Sonata NF | Silent | Электроника | 6 | 10.02.2010 00:38 |
|
|