| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ровно в 14.00 (как и обещал) перезвонил мастер и сказал, что можно забирать машину. По телефону не стал объяснять, чего случилось. Сказал - гарантийный инженер все пояснит. Спасибо за советы - документы на ремонт истребую в обязательном порядке. Утром доложу чего ж там произошло...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Техник сказал, что проблема была в бракованном патрубке от коробки который шел. Закрепили его неумелыми хохляцкими ручками к тому же. Вот он и вылетел. А как только уровень масла упал, коробка чудить и начала. Патрубок заменили, акт ремонта не делали - сказали, что это только если оплачивается, а тут - бесплатно. Проверил, вроде все нормательно.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вот такая защита,обсудим ? | DOKTOR | Тюнинг | 31 | 30.01.2011 10:57 | 
| Вот такая фигня!!! | МИТЯ | Двигатель и питание | 42 | 13.12.2010 23:45 | 
| Вот такой вот финский язык | alabay | Юмор | 0 | 04.07.2009 23:25 | 
| Такая вот ситуация. Бдите, господа. | ZaMiS | Защита автомобиля | 42 | 08.04.2009 21:56 | 
| Непонятный СВИСТ на 1.6 авт.!!! | Bushik | Ходовая и трансмиссия | 2 | 31.10.2008 22:14 | 
		
  | 
	
		 |