| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Здраствуйте,у меня появилась проблема при переключении с 2 на 3 передачу,когда плавно набираю скорость,машину начинает дергать в промежутке 2200-2800 оборотов по тахометру,такое создается впечетление ,что не хватает топлива.Но другие передачи при этих же оборотах переключаються нормально.Если резко стартовать,этого не происходит,кто-то с таким сталкивался?Машине почти 2 года пробег 42000, Все ТО делал у официалов.На машине езжу спокойно,плавно.Гарантия на коробку должна быть 3 года или 100тыс.?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 Фильтр топливный давно менял?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Accent RB 1.6 AT, VW Caravelle 2.5 TDi  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			фильтр менял на 30т.масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ,сегодня заметил такие же симптоны при переключении с 3 на 4,дергать начинает с 2100-2500 оборотов, попробывал в ручном  режиме коробку дергает только в этом промежутке дальше набирает нормально до самой отсечке,заправился новым топливом,никаких изменений.Может проблема в турбине?Не очень хочется верить,но все может быть,форсунки на дизеле чистят не снимая?Кто-то уже это делал?На СТО поеду на следущей недели,если получится,но там такие "спецы"!!!??Что за клапан?и на что он влияет.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А может уровень масла в коробке прогретой глянуть?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 поддерживаю! St.Bob, уровень -как перелив так и недолив -плохо проверить наличие пузырьков на щупе в АТФ(вспенивание) качество АТФ -капнуть на белую салфетку со щупа -нет ли металлических вкраплений(если есть - грядет капиталка), цвет должен быть красный(не коричневый), жидкость-прозрачная(наличие любых вкраплений говорит об износе элементов АКП) запах -отсутствие запаха горелого (если есть -фрикционы подгорели) основным признаком неисправности АКП являются сильные толчки(удары) при переключении передачи гарантия на АКП вроде 5 лет или 100 тыс(книжку сервисную смотреть нужно) Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Во-первых, проверка уровня и качества масла в АКП. Во-вторых, время включения передачи при перемещении РВД из “N” в “D” или “R” не должно существенно превышать 1 – 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть «ударов», вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. http://www.center-at.ru/faq/ ПС клапан ЕГР -на бензиновых(вроде), так же как абсорбер Система рециркуляции отработавших газов (EGR)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось RST; 21.02.2010 в 11:22.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не помню уже всех "симптомов", по прошлой зимой были подобные проблемы  тоже при переключении со 2-й на 3-ю.  Началось все после замены проблемного аккумулятора. Оказалось, что после отключения электропитания сбилась электроника, регулирующая работу коробки ( случай в мануале описан).  "Официалы" устранили проблему за 10 мин. путем подключения к компу.  Кстати, в таком случае , со временем коробка сама перенастраивается и проблема уходит.  Но ждать не хотелось, да стремно было : а вдруг что другое?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Дергает при движении назад | hryak3007 | Ходовая и трансмиссия | 6 | 24.11.2014 15:25 | 
| решена ли проблема двухмасового маховика на 2.2 дизель 197 мкп 2011 | kasper2006 | Hyundai Santa Fe | 3 | 23.09.2013 01:06 | 
| Проблема с Santa Fe дизель 2,2 CRDI механика | kanzler | Двигатель и питание | 10 | 06.03.2010 00:07 | 
| Дергает машину! | Avrashko | Двигатель и питание | 43 | 14.06.2009 11:31 | 
| Свист под капотом на ходу! от 2000 до 2500 об. | dinozavr | Двигатель и питание | 7 | 03.10.2008 17:23 | 
		
  | 
	
		 |