 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Судя по фотке похоже, что СД фонари менее яркие, чем родные.
|
|
 |
|
 |
|
Это не так. Судить о яркости света по фотографии трудно, почти невозможно, если коротко. Если развернуто, то я даже не смогу ответить полностью.
А если попытаться, то:
- Я сам думал полтора года назад, что можно просто заменить источник света, не меняя линзу и дизайн осветительного устройства, и все будет замечательно работать. Это совсем не так. Лампа накаливания - это раскаленная точка (волосок) в прозрачной оболочке. Вот и имеем точечную экстремальную яркость. Также хочу заметить, что свет распотраняется во все стороны (шар).
- У светодиодов такой точечной яркости может и не быть, но светоизлчающая площадь больше. Но с другой стороны, оболочка не прозрачная. Таким образом, поместив ультраяркий светодиод вместо лампы накаливания, мы можем не добиться повышения светоотдачи, поскольку корпус светодиода может закрывать собой рефлектор. В случае такой замены небходимо убедиться в том, что размер рефлектора значительно больше размера корпуса светодиода. Свет распостраняется направленно (конус 60-160 градусов).
- Есть еще один фактор. Мы хотим свет излучать (освещать что-то) или заставить что-то светиться? В первом случае нам нужна прозрачная линза, во втором - рифленая (такая, как в габаритных огнях спереди).
- Длинна волны света имеет значение (желтый, красный, синий, белый, зеленый - все воспринимаются глазом человека по-разному).
- Внешняя освещенность имеет значение.
- Эстетика не всегда идет в одном напрвлении с функциональностью.
Пример, который иллюстрирует п. 3-6, - это современные сигналы поворотов с прозрачной линзой. Красиво, но бестолково - днем при ярком свете нифига не видно. А от старых желтых (оранжевых) рифленых линз автопроизводители отказались - неэстетично... А старое решение было самым эффективным с точки зрения видимости на ярком солнце. В целом, это единственное в чем можно немного покритиковать данные светодиодные фонари - на ярком солнце можно найти углы, с которых будет яркость сигналов поворотов слабой (нельзя сказать, что недостаточной, но хотелось бы ярче). На стоковых фонарях есть рифленые "ушки", чтобы решить эту проблему частично.
В остальных отношениях, данные светодиодные фонари ярче стандартных - светоизлучающая поверхность значительно больше.