| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На предыдущей машине (Дэу Нексия) я взял зимнюю резину на один размер больше 185/65 R14 вместо 185/60 R14. Машина стала выше ~1см. 
		
		
		
		
Плюсы: 1. Меньше риск повредить диски. 2. Выше комфорт. 3. Меньше цепляет дном сугробы. 4. Шины 185/65 R14 дешевле, чем 185/60 R14 Минусы: 1. Колесо стало ближе к арке и быстрее забивается снегом. Остальное не существенно. Изменений в динамике не заметил, так как разница длины окружности ~3%. Откатал 3 года без проблем. Думаю, можно взять на Акцент шины 185/70 R14 или 195/60 R15 (если на 15" диски) вместо 185/65 R14. Получаем увеличение клиренса на ~1см. Шины 175/70 R14 вместо 185/65 R14 практически не дают увеличения клиренса.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	There are 10 kinds of people in the World...Those who understand binary, and those who dont!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Совершенно верно резиной можно поднять. и ещё где-то читал умельцы поднимали клиренс на 2 см без каких либо особых хирургических вмешательств процес к сожалению незнаю какой.Если найду поделюсь инфой самому интересно) 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Vagon,  
		
		
		
		
поступил аналогично данному варианту: 
 Поставил себе осенью - абсолютно доволен: "+" - реально +1см в клиренсе вроде фигня, а чувствуется в сравнении с летней (185\65\14) резиной; "+" - толщина пельменя больше - стало реально мягче; "-" - конечно увеличилась валкость в поворотах (смещение центра тяжести однако, от физики не уйдешь) и ухудшилась общая устойчивость. Но для зимних скоростей мне - не страшно. Соответственно, если Vagon-гонщик - не рекомендую. Ну а погрешности одометра думаю вряд ли будут иметь для вас значение  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Omon; 01.02.2010 в 14:51.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Насколько я видел под машиной, то балка не есть самое низкое место в машине. Там петля глушителя самая низкая, её сзади хорошо видно. Нафига её сделали петлёй и ниже всего не могу понять   Вот выхлопной чаще всего и цепляем колею, а балка выше.   
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 Балка выше однозначно, а вот петля глушителя у всех по разному у меня тоже весит низко, когда-то даже думал что оторвал крепление, а нет все на месте. У некоторых почти не весит вот так.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Мужики, ну вы даете!!! У нас морда внизу сидит, и садимся на ацыках всегда мордой, а вы обсуждаете задок, кот. зимой один два раза максимум черкаешься. Подымать нужно передный мост - либо прокладками, либо резиной всю машину. Все неостатки коллеги описали выше.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так и есть (про глушак). У бати висит, у меня - нет. В причины пока не включался.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			передок можно поднять либо поставив больше пружину, правда уменьшится ход амортизатора вниз, либо поставив вставку под опору амортизатора, как делается на ладах 2108-09. 
		
		
		
		
но!!!! 1 изменится развал, не знаю насколько существенно!!! но резину начнет жрать. 2 сайлентблоки будут всегда в в вывернутом состоянии и долго не походят. они же у нас вертикальные 3 увеличится центр тяжести, не знаю как скажется на управляемости.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Сера; 04.02.2010 в 12:27.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пружины, клиренс. | Sporting | Ходовая, трансмиссия и пр. | 20 | 18.06.2016 10:01 | 
| Клиренс | Evgeney | Ходовая и трансмиссия | 90 | 23.05.2013 22:55 | 
| Клиренс I30 | scaramanga | Ходовая и трансмиссия | 2 | 21.06.2011 16:37 | 
| Транспортный сбор собираются увеличить вдвое | kym | Автомобильные новости | 3 | 22.06.2010 15:37 | 
| клиренс Элки | Alex_h | Кузов и салон | 28 | 24.05.2010 17:52 | 
		
  | 
	
		 |