| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Понятно, что монтаж, но там есть пару эпизодов, особенно, когда вечером все выезжают друг за другом. Там монтажа нет и снега немеряно. Сивик точно сел бы на пузо. Конечно Тушкан - не Крузер, но в этом году зима лично мне показала уже правильность моего выбора. 
 С этим тоже можно согласиться. Цена только другая.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Есть предположение что происходит: 
		
		
		
		
Мысль о том что у Форестера отсутсвует блокировка межосевого диференциала меня посещала. На днях прочитал статью на Субаровском форуме, которая подтвердила (отчасти) это предположение. Читаем: http://www.drive2.ru/cars/subaru/leg...ayu/2/journal/ "Что же касается различий привода в зависимости от типа коробки, то тут есть следующие варианты: Механика. Классический вариант – самый полный и честный привод. Тут три дифференциала, межосевой с вискомуфтой и блокировкой. Управление бывает в виде понижающей передачи, либо электронного контроля DCCD (driver’s control center differential). Для АКП варината два: 1. Если тип трансмиссии TZ1- Active AWD, задний привод включается гидромеханической муфтой — назад идет от ~10% усилия в нормальных условиях, до почти 50% в предельном состоянии. Таким образом, момент идет на все 4е колеса, но соотношение изменяется в зависимости от дорожных условий. 2. Второй вариант с типом трансмиссии TV1 — VTD AWD, полный привод постоянный, с межосевым дифференциалом (блокируется гидромеханической муфтой). К VTD Субару обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control) — систему курсовой устойчивости." Владелец Форестера говорит, что эту систему ставят на Форестеры 2,5 л., а у него автомат 2,0 и получается, с вероятностью 90% что коробка у него "TZ1- Active AWD, задний привод включается гидромеханической муфтой" - примерно то же что и на Тушканчиках. Т.е. в упомянутой мною в самом начале истории сравнивались два автомобиля, один из них с блокировкой+ЕСП+реально лучшая геометрия автомобиля (ИМХО), второй без всего этого. У нас есть и блокировка (хоть и не механическая) дифа, и ЕСП - которую можно реально отключить (что на снегу здорово помогает) - в отличии от Гранд Витары (до конца она там не деактивируется), в итоге получается, что привод Тюксон 2,0 предоставляет больше возможностей в преодолении препятствий своему владельцы, нежели Форестер 2,0 АТ!! Что практика и подтверждает.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Всё время считал, что заблокированный межосевой диф- распределяет крутящий момент между осями 50/50. НЕ между колёсами одной/обеих осей... И отвечает за это в Тушкане всем известная клавиша..  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 Наверно имелось ввиду, что нет блокировки межколёсного дифференциала, а не смого дифференциала (иначе как поворачивать)?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			При всем уважегнии к своему тусику по покатушкам зимой прошлого года снимаю шляпу перед фориком на механике. Там где влетали на оборотах и с разгончиком на снежную горку, он останавливался, и потом снова тихо греб вперед-вверх на пониженной. Но этот был с настоящим полным приводом с понижайкой. Ну и наш неплох.,тяги вот на низах 2.0 маловато,жалею,что не взял 2,7.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тест-драйв? | Евгений О. | Луганск | 3 | 28.05.2011 10:21 | 
| Народный тест-драйв | Tester10 | Киев | 0 | 13.09.2010 12:03 | 
| Тест драйв Грандера | Neuner | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 23.10.2008 15:55 | 
| Тест-драйв Элантры 1.6 с АТ... | Monster | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 56 | 26.06.2008 15:02 | 
| Тест-драйв с шашлыком 07.06.08 г. | Serzh_G | Кременчуг | 9 | 10.06.2008 00:36 | 
		
  | 
	
		 |