Всем ПРИВЕТ!!!

Прошел ТО-50 000 . Станция действительно стала довольно красивой и удобной. Очень хорошая, просторная кафешка. С виду всё довольно солидно. Но персонал действительно так себе.
У моей Гетз крысы погрызли какой то датчик в моторном отсеке. Попросил посмотреть и заменить защитный резиновый чехол, на что получил ответ: «а зачем? Просто замотайте его чем то».

«Чем то» он был у меня и так замотан. Когда я спросил, а что это за датчик и на сколько он важен? Подошли несколько мастеров, один из которых просто с недоумением смотрел, а второй по проводу, который шел от датчика, пытался понять к чему же он подключен. После пяти минут поясков я услышал : « А хрен его знает, что эти корейцы по придумывают . Никогда раньше не видел такого датчика» . После чего машина пошла на плановое ТО. А, чуть не забыл, еще у меня ремень на гидроусилителе свистел. Его попросил или подтянуть или поменять. Его уже пару раз подтягивали – свистеть начинал уже через недельку, так что не отказался бы от нового, хотя конечно не факт, что помогло бы. Посмотрев ремень «специалист» вынес вердикт менять, сказав , что ремень уже изношен и указал на «трещину» которая очень была похожа на технологический шов появляющейся во время изготовления. Рассматривать его я не стал так как всё равно собирался менять.
Итог работ : два часа в комнате отдыха и сумма в 1230 грн. Подробный акт робот прикреплю ниже.
Кстати сразу не проверил, открыв на следующий день багажник не обнаружил там не старых свечей, не остатков масла , которые обычно мне оставались после обслуживание на более родном мне сервисе в Мукачеве. Надо бы еще проверить свечи хоть вообще новые поставили или нет?
В общем официальным представителем Хюндай им быть еще очень рановато. Жаль что внешний вид не соответствует реальному «сервису». По сути, они открыто общитывают нас, и при этом даже не пытаются повысить квалификацию работников. Пока это СТО мне напомнило Автоваз, на котором вечно пытались что то впарить и содрать побольше денег, и на котором профессиональные работники ушли уже или в другое СТО или работать на себя, а остались лишь те которым только бы урвать , а ремонтировать хорошо не обязательно.
И еще открыв утром капот меня очень «порадовало» ,что крышка возле горловины для заливки масла и ремень гидроусилителя были в масле. Наверное смазали чтоб не свистел.


Уж очень я видимо привык , что обычно все делали на родном сервисе хорошо. После сервиса в Симферополе и правда начинаешь задумываться о том стоит ли ездить к таким официалам ?

акт работ