|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#151 |
![]() Вроде речь идёт о салоне... по крайне мере дизельный акцент при -15 нормально прогревает салон за пару минут, но это заслуга спец. приблуды, а двигло как было холодным так и осталось. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#152 |
![]()
да нет!
речь об Авео...с автоматом)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Вот почитай,в соседней ветке(Sonata) выложили -
![]() ![]() Надо поэкспериментировать и узнать где истина. Сегодня включил "D" и ручник...стоит,но как то стремно. ![]() Времени для эксперимента не было,в след. раз. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
![]() |
|
__________________
В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |||||||||||||||||||||||
![]()
У меня на старой мазде был режим быстрого прогрева двигателя, правда при +25 и выше он не включался, а вот в холода одно удовольствие было прогревать движок и салон, 2-3 мин и можно ехать, да и в салоне жарко... Там было вообще-то 3 режима прогрева: быстрый - на 2500-3500 об, стандартный - на 1200-1800 об, и рабочий - на 850-1000 об. После прогрева двигателя до рабочей температуры, обороты автоматом резко падали на свой рабочий режим холостого хода, т.е. 850 об. или можно было принудительно их сбросить в этот режим нажатием педали газа... Вот бы ацыку такую фичу прикрутить... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
![]()
Как вариант можно на педальку газа небольшой кирпичек ложить ( имитация нажатия на педаль ) только подобрать по весу взависимости от требуемых оборотов....
|
|
__________________
В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
![]() ![]() ![]() По делу. Конечно, двигатель зимой при -15 прогреть быстро не получалось. Хотя можно включить максимум потребителей - ну типо: печка, кондей, фары, обогревы и мафун - так делал - выходит немного быстрее. Вот только заметил пару раз фичю при -15С: завожу с выжатым сцеплением - завелась, потом через 5 -10 С включаю подогрев ж.пы, сразу же обогрев зеркал и заднего стекла - и тут у меня вылазит баг: только тыцнул на клавишу обогрева - обороты движка падают и он глохнет! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |||||||||||||||||||||||
![]()
ИМХО При увеличении нагрузки немного увеличиваются обороты , а двигатель еше не прогрет + может бенз. В итоге глохнет. Если заводишся при -15 за 2-3 сек то аккумулятор в норме. У меня из-за бенза ( или фиг его знает почему ) один раз после как завелся через 15 сек без падения оборотов просто заглох. Пишут что проблема в прошивке точнее ее части отвечающей заформирование топливной смеси у авто, лечится у офицалов перепрошивкой или тюнинговой прошивкой. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук підвіски в холод зимою | polorest | Ходовая и трансмиссия | 80 | 01.05.2018 15:44 |
Шум двигуна після 3000 об/хв | ybpvin | Двигатель и питание | 29 | 21.11.2017 12:33 |
Захист двигуна Elantra XD | Валентин. | Кузов и салон | 1 | 20.09.2011 14:56 |
Проблеми з запуском дизельного двигуна? | BRODA_S | Двигатель и питание | 28 | 03.06.2011 15:56 |
Защита двигуна | Mike 1987 | Кузов и салон | 3 | 27.11.2009 11:30 |
|
|