| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			а ты приезжай на клубную встречу, заодно и протестируешь. 
		
		
		
		
 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А когда и где ближайшая встреча?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
	
		
		
			
			 Машинкой очень доволен.Но вот некоорые проблемы возникли.У меня 1,5 CRDI. Сначала уходил тоссол.По гарантии отдал,сказаи что какую-то пробку корейцы в двигателе не закрутили (к сожалеию в машинах не очень разбираюсь,поверил наслово).Вторая проблема - это соскочила клема с акумулятора (навеное наши не научились еще инструментами пользоваться).И третяя (пугает больше всего) - это что-то скрепит в районе правого переднего колеса при повороте руля в лево-право.Если кто-то сталкивался с такой проблемой то подскажите что это может быть.Машина прошла 7500 км. А так Матрикс форевер  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот решил выложить своё мнение о машине!Машине 4 месяца пробег 6500км,бензин 95-евро 4!Машина эксплуатируется в основном на трассе,в городских условиях не нравится следующие вещи:явно не хватает движка 1.6 при работающем кондее,ну и наверное плохой обзор спереди при парковке!На трассе машинка не любит ветра и скорости свыше 150(ну правда на штатной резине),130-140 самый раз,немного устаёт нога на газе и достаёт шум после сотни! 
		
		
		
		
В остальном притензий нет ,единственно установленая защита чиркает на буграх! В салоне очень "нежный" пластик царапается от ногтя,не говоря уже о более серьёзных предметах,ну и цвет внизу из светло серого местами стал уже чёрным    особенно в районе педали газа
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vad32; 13.08.2007 в 20:28.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ладно, отвечу и я 
		
		
		
		
![]() Машика прошла на данный момент почти 10000. И по трассе и по городу. Штатная резина - г..... это и так понятно. Шумная, жесткая, но до заморозков пойдет. Движка 1.6 вполне хватает с кондюком и в городе и на трасе. Все же машина семейная, а не гоночная. Что реально раздражает : Отсутсвие балок поперечной устойчивости. Хоть машина и не гоночная, но иногда пришпоривать приходится, посему завалы на поворотах растраивают. Из всего что произошло за 4 месяца : чуть просела водительская дверь и звенит немного инерционный механизм ремня на заднем сиденье. Заправляюсь только на гепарде и только 95. Никаких премиумов. Не нравится как он ездить на ++ Все. Машина суппер.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Crazy Ann; 15.08.2007 в 09:14.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			To Vad32 
		
		
		
		
+1. Слегенца не хватает только при обгонах на трассе. А так - с кондиционером и нагруженный - вполне  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вставлю свои 5 копеек  
		
		
		
		
![]() Matrix 1.6, МКПП Машине чуть больше года, пробег 17т.км. Раз уж про недостатки: устает правая нога на трассе, мягкий пластик, плохая штатная резина, плохие штатные дворники, плохая штатная шумоизоляция Заправляюсь последние полгода 92-ым, расход в среднем 9,5л. Тяги хватает, движок нужно "крутить" повыше и все ок. Как ни странно, радиатор цел, подвеска вроде в норме; колонка/гур, колодки - не гудят/не свистят. На это чаще всего жалуются в России.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Поищи на форуме матриксоводов России. Чаще всего - плохие колодки (или грязные). Но может быть что угодно...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 | 
| Недостатки и конструктив задней подвески! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1000 | 23.02.2014 13:49 | 
| Лифт Матрикса | vitas | Тюнинг | 25 | 15.01.2014 02:06 | 
| Santa Fe 2010 FL побеждены ли недостатки...? | Юрий767 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 38 | 11.12.2013 17:18 | 
		
  | 
	
		 |