 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну на Бренте благодаря диагональному рисунку не "колбасит" ходовую (как при "лесенке") и допускается скорость до 50 км/час...
|
|
 |
|
 |
|
с чем могу и согласится, так это с тем,что "колбасить" на Brente-с не будет только из-за того что размер самих звеньев цепи маловат(маленьким цвеньям легче вмяться в шину на твёрдом покрытии) а не из-за того что там "диогональный рисунок".не вооружоным глазом видно что велики "пробелы" между цепью-отсюда и переменная нагрузка на трансмиссию.
уважаемый
Ushes где вы уменя разглядели подобие "лесинки"

для наглядности ниже фото...
создавая свои цепи учитывал больше всего грунтозацепистость(имеется в виду грязь,глина,чернозём) и переменные нагрузки на ходовую.
-для борьбы с первым была выбрана максимально-разумная по размеру цепь не препятствующая свободному вращению колёс в арках.
-для борьбы с переменными нагрузками был выбран рисунок цепи с максимально постоянным контактом с грунтом..
50 км/ч по бездорожью,разбитым колиям,грязи, глубоким лужам и т.д. врятли кому-то нужно,и у уж точно нашим Тушкам!
думаю что передвигаясь по твёрдому покрытию с любой цепью на колесах "дробление,колбасню" избежать полностью не удастся.
катался на своих по улочкам внутри гаражного кооператива-ощущение такое как по мелкому щебню.
жаль не удалось испытать их в грязи осенью,надеюсь этой зимой представится возможность....отпишусь