| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня кроме Равена, еще есть своя голова, два технических образования и немалый опыт езды на непростых японских праворульных машинах... 
		
		
		
		
![]() Прежде чем я принимаю решение, идет серьезное обдумывание, сбор сведений и анализ (я по профессии аналитик, так что это профессионально  ).Поэтому я и пытаюсь вызвать вас всех на дискуссию. А получается - давай один на один, дурак- сам дурак (без обид) и т.д. Конструктива не наблюдается. Создается ощущение, что все владельцы купе просто тупо наслаждаются вялым стоком и их все устраивает в машине, которая должна мощным мотором оправдывать свою агрессивную внешность.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй узнать на http://koravto.com/ у них цены ниже чем у Raven`a. Если есть, проси еще и скидку. Они за клиентов держутся. 
		
		
		
		
А по поводу тюнинга, думаю что нужно начинать с безопасности. Тормаза, распорки, стабилизаторы, хорошая резина, стойки и т.д. Разогнать можно и сток а вот затормозить...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ярик - парень хороший  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 Мотор 2.0 - мощный???????? Ответь на простой вопрос - почему ты не взял 2.7? И по поводу тупо наслаждаются - ДА Я ТУПО НАСЛАЖДАЮСЬ СТОКОМ!!! Т.к. брал ее не для тюннинга и для гонок а для стайлинга и не более. И так как сейчас купеха осталась одной машиной на каждый день заниматься експерементами над мотором не собираюсь. И тем более ходить пешком по Украине пока дорабатывают машину точно нет желания. А по городу поганять - может я тебе и фору еще дам. А для драга - ты ошибся в машине и всетаки принял необдуманное решение.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заметь, что я пока нигде не говорил о том, что собираюсь повышать мощность мотра 2.0. Единственное, если посмотреть в мой бортовой журнал, то установка компрессора стоит на последнем месте. Т.е. я подойду к этому (если денег хватит) лишь после всех доработок и по безопасности и по ходовой и по облегчению машины. Т.к. все эти доработки - это лишь шаги к установке турбины или компрессора. Я четко понимаю, что ни одна из этих доработок мощность двигателя не поднимет (ну размве что 3-5- лошадок добавит). А венец любого профтюнинга - это турбирование (это уже подъем мощи в разы). Вот там-то и начинается серьезная работа. Поэтому, ребята, ваши страхи и опасения за свой кусок железа напрасны. Все что я сейчас делаю - это лишь маленькие шаги в тюнинге с позиции профтюнинговщиков и машине они не вов вред, а на пользу.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			MalamSerg;: 
		
		
		
		
так я о чем! почему ты 2.7 не брал если будешь ставить турбину?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось kym; 25.05.2010 в 21:30. Причина: оверквотинг  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На момент, когда брал машину, едва хватало на базовый вариант 2.0. Тем более 2.7 по отзывам владельцев тоже тупит, да ижрет побольше (13 л.). 
		
		
		
		
Выгода турбирования в том, что есть возможность прибавить мощи в достаточно широком диапазоне (на сколько денег хватает). Но меня, например, в рамках купехи и манеры езды, устроило бы 200 л.с. Большего мне не надо... Причем, учитывая, что чаще приходиться ездить по городу, этой мощи с головой + я еще выдвигаю требование подъем мощи на всем диапазоне оборотов (а это дает только компрессор, а не турбина) + задавить громкий звук выхлопа.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=ГАИ;347855]Если тебе нужен драйв, с экономь деньги на вложениях в авто и купи себе мотык 
		
		
		
		
хотяб 400сс ащутиш все прелести ускорения и сободы на дороге. это намного круче... дешевле... быстрее... драйвовее... кароче тут пока сам не попробеш не поймёш, но оно того стоит   .  Проанализируй вложения (если твоё призвание думать) и сделай выводы. удовольствия ты получиш в разы больше, мотык ускаряется и что не мало важно тормозит на много быстрее авто. единственый минус это то что зимой не поездиш. У меня было 4 мотыка, в том числе и класика жанра Днепр   последний продал в позапрошлом году, сейчас пускаю слюни на Honda X4 смотреть до конца  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			как по мне так лучше деньги что зарабатываешь потом своим то лучше слыживай в тумбочку, а когда в тумбочку не будет влазить продай купе и купи себе что тона 200 л.с например купе сына луценка он его продает за 30 000 у..е с турбиной и всяками прибомбасами 
		
		
		
		
http://auto.ria.ua/auto_hyundai_2036077.html  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По облегченному маховику получил новую информацию. 
		
		
		
		
1. Опасения, что установка облегченного маховика (4,5 кг) разбалансирует двигатель и он будет трястись как ненормальный на холостых напрасные. Разбалансировка может произойти только при ОДНОВРЕМЕННОЙ установке такого маховика и ОБЛЕГЧЕННОГО шкива коленвала. В этом случае придется балансировать. 2. Как известно, одним из этапов тюнинга является облегчение двигателя в плане замены шкивов на облегченные. В связи с пунктом 1. возможен вариант оставить стоковый маховик, но поставить облегченный шкивы. Тогда балансировка не нужна. 3. В любом случае при установке компрессора (мой вариант "антитурбина"), в комплект компрескита входят облегченные шкивы и они должны быть установлены. Маховик, тоже хочу облегчать. Итак вывод, замена сцепы с облегченным маховиком + облегченные шкивы = балансировка двигателя. Сразу возникает вопрос, кто будет делать? Есть умельцы по балансировке двигателя? Как это делается?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вот ты информацию вроде получил, а обработать её не спопобен... Да и вывод какой то не логичный исходя из пунктов выше... А толково отбалонсировать двигатель по деньгам будет стоить не мало, не меньше чем капиталака а то и больше... Нужно весь двиг разобрать и подогнать по весу все шатуны, поршня. Да и отбалансировать по отдельности коленвал + маховик не мало сил,времени и терпения нужно. А потом ещё всё вместе... короче двиг отбалансировать будет стоить не меньше 1к. Где такое делают не знаю...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Маховик , Сцепление,Главный цилиндр,подушки - замена | Сокольский | Ходовая и трансмиссия | 1 | 22.03.2017 14:57 | 
| [Продам] Маховик, корзина сцепления, диск от Sonata NF | mAf. | Продам | 1 | 21.06.2016 15:39 | 
| [Куплю] Маховик Sonata 2.4 - 2320025210 | mAf. | Куплю | 0 | 04.04.2016 14:12 | 
| [Продам] Сцепление и маховик на Hyundai Coupe 2008 | MalamSerg | Продам | 19 | 13.08.2015 21:30 | 
| Лопнул маховик | estranjero | Двигатель и питание | 19 | 26.08.2009 11:45 | 
		
  | 
	
		 |