|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#91 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#92 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |||||||||||||||||||||||
![]()
вопрос только зачем, при 60 км/час машинка и на 3-й нормально скорость набирает(если надо обгонять кого-то) Не знаю как на 1,6 а на 1,4 при 60 км/час на 3-й будет около 3000 оборотов |
||||||||||||||||||||||||
__________________
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |||||||||||||||||||||||
![]()
И что ты предлагаешь не крутить двигатель? ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
![]() Были ситуации - но это не регулярно. Например, в Крыму на серпантинах для того, что не спалить тормоза - использовал комбинированное торможение. И масло, кстати, не взяло ни капли ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |||||||||||||||||||||||
![]()
не-не, я имел ввиду, зачем так сильно... как по мне на 2-й 60 км/час это слишком, если понижаться |
||||||||||||||||||||||||
__________________
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Таки не крутить-не газовать, и баста. Если она свободно катится, не нужно ускоряться, то зачем поднимать обороты??? 40-это самое то для 3 передачи, и до 60-ти, затем врубаю 4-ю. На тахометр не смотрю вообще, переключаюсь исключительно по мануалу, по скорости.Иногда еду на 2-й на скорости меньше 20, но ацык этого не любит. Иногда еду на 4-й на скорости больше 80(при обгонах, на подъемах и спусках), но ацык тоже не любит этого. Так зачем машину насиловать? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |||||||||||||||||||||||
![]()
никакой там блокировки нету ето просто на первой передаче отсутствует синхронизатор также как и на задней...с целью уменьшить в коробке лишних деталей.и соответственно уменьшению в размерах самой коробки. оно как бе логично...первая включаеться когда тачка стоит на месте,также и задняя(ни кому не придёт врубать заднюю не остановившись) на многих машинах такая конструкция...не морочте себе головы)) акцент не оригинал в етом плане)) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
![]()
Тю... Ну ап чем вапрос... На первой-второй никто не ездит. А начиная с третьей можно и до 120 км/ч ехать, если на обгон пошел. За это время ничего страшного не станется. А если едешь по трассе на дальнее расстояние - зачем лишний бензоль палить, держи не ниже 2тык и ехай себе на пятой 109км/ч потихоньку (летчиков не касается, там свои правила
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переключение передач на 2.4 6 МКПП | kinguniver7 | Ходовая и трансмиссия | 4 | 19.03.2014 10:39 |
Ударное переключение АКПП | Pegas | Ходовая, трансмиссия и пр. | 20 | 29.08.2013 10:11 |
Переключение передач | Case | Ходовая и трансмиссия | 116 | 29.04.2011 12:02 |
Переключение "вниз" на Санте 2.2 CRDi | vinsanta | Ходовая и трансмиссия | 34 | 18.12.2010 10:21 |
Переключение O/D в движении авто? | FIT | Ходовая и трансмиссия | 27 | 07.06.2010 17:02 |
|
|