hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Matrix > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2009, 15:37   #1
Птица
Пользователь
 
Аватар для Птица
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Бровары
Сообщений: 20
Дополнительная информация
Вопрос OD/OFF на АКПП

Знаете на автомате есть такая пимпочка городского режима, так это чёт тип спорт режима или просто ненужная вещица??? Я пробовал выключить её, на приборах загорается OD/OFF и резко с места....ну вродь быстрее втыкает, мож просто кажется тем более ток до 3-й дальше отсекатель ????
__________________
Птица вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 21.11.2009, 17:25   #2
Птица
Пользователь
 
Аватар для Птица
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Бровары
Сообщений: 20
Дополнительная информация
По умолчанию Re: OD/OFF на АКПП

Вот нашёл и во сём разобрался -http://www.matrix-club.ru/forum/index.php?showtopic=2434
__________________
Птица вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 00:19   #3
korvin
Модератор Львовской ветки
 
Аватар для korvin
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Львів
Сообщений: 952
Дополнительная информация
По умолчанию Re: OD/OFF на АКПП

Птица, так выложил бы для общего "потребления". А то незарегистрированных пользователей не признаёт и инфу показывать категорически отказывется.
__________________
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок.
Все остальные знаки предупреждающие
korvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 01:04   #4
Птица
Пользователь
 
Аватар для Птица
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Бровары
Сообщений: 20
Дополнительная информация
По умолчанию Re: OD/OFF на АКПП

Вот кушайте---- Имею матрикс уже 2,5 года, но так и не понял для чего кнопка овердрайв, езжу всегда с включенным. в руковотстве не очень написано. попробовал на горках спускаться или просто по шоссе при снятой с педале ноге с выключенным ОД подтормаживает двигателем. включенный ОД на скорости 110 км/ч - 2500 оборотов, выключенный ДО на той же скорости 3500 оборотов. поэкспериментировал но не пользуюсь.


--------------------
матрикс как в рекламе
Вернуться в начало страницыИзвестить модератора об этом сообщении





Эта кнопка отключает 4-ю передачу, может еще что делает. Соответственно, при движении на большой скорости увеличивается расход топлива, т.к. обороты выше. Зато можно резко ускориться после 60км/ч не использую КИК-ДАУН.


--------------------
21053 => Daewoo Espero (2,0 МКПП) => Hyundai Matrix (1,8 АКПП)






Использовал на трассе при обгонах со скорости от 80 ти. Позволяет гарантировано перейти на 3-ю передачу. Кик-дауном можно пережать и перелететь на 2-ю передачу. В этом случае машина ведет себя неадекватно - обороты под 6, а не ускоряется, поскольку для дальнейшего ускорения нужно перейти на 3-ю, а на этом теряется время. (Имеется ввиду обгон на двухполосной дороге, когда нужно еще разойтись со встречной машиной). На обгоне со скорости 50-60 км.ч. лучше кикдаун.
Также использовал на горной дороге в Крыму. На затяжном подъеме неудобно работать газом - машин все время переключается с 4 на 3 и обратно. Лучше выкл. овердрайв и гарантировано подниматься с постоянной скоростью.
На затяжном спуске ближе к концу спуска для торможения двигателем чтобы не перегревать тормоза.






благодарю.
всё встало на свои места, интуитивно так и думал
__________________
Птица вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 20:01   #5
AND_T
Пользователь
 
Аватар для AND_T
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 855
Дополнительная информация
По умолчанию Re: OD/OFF на АКПП

Цитата:
Сообщение от Птица Посмотреть сообщение
... Я пробовал выключить её, на приборах загорается OD/OFF и резко с места....ну вродь быстрее втыкает, мож просто кажется...

Конечно "кажется"! Ну вдумайся сам немного. Кнопка запрещает использование повышенной передачи.. Мы стоим, какая передача воткнута? 1-я! Стартуем - 2я, потом - 3я...и в данном случае положение этой кнопочки "до лампочки"... Пользую ее 1) на обгонах (и то не всегда) - более предсказуемое ускорение ... 2) на затяжных горочках или горках с тянучкой когда обороты падают ниже 2000...
Все остальное время 4-я разрешена, кнопка отжата, од/офф на приборке не горит - катаемся и не мешаем коробке работать...
__________________
...
AND_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 11:16   #6
Птица
Пользователь
 
Аватар для Птица
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Бровары
Сообщений: 20
Дополнительная информация
По умолчанию Re: OD/OFF на АКПП

Да так же и делаем
__________________
Птица вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП аватар Ходовая и трансмиссия 3 21.10.2016 09:45
Акпп Сергей81 Ходовая, трансмиссия и пр. 1 12.05.2016 19:45
АКПП zja Ходовая и трансмиссия 11 09.08.2015 15:47
Need help! АКПП Capral Ходовая и трансмиссия 27 16.11.2013 21:05
АКПП АлександрБ Ходовая, трансмиссия и пр. 0 25.08.2011 11:41

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot