|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
13.09.2009, 22:08 | #21 |
Re: 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
14.09.2009, 17:40 | #22 |
Re: 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower
В итоге катаюсь на SY Kyron Рекламировать не буду, т.к. форум не о том
|
|
05.11.2009, 17:17 | #23 |
Re: 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower
Кому интересно...
Вот официальная брошюра Хюндай, где производитель обьясняет что такое VGT. http://www.hyundai.co.rs/upload/docu...son_katalo.pdf 2.0 CRDi VGT engine The efficient and economical 2.0 CRDi engine with adoption of Variable Geometry Turbocharger produce 110kW(150ps) power at 4,000 rpm and 305Nm(31.1kg.m) torque at 1,800~2,500rpm which is what buyers asked for-more power and torque. 2.0 CRDi WGT engine <= Это то что сейчас тулят в Украине. The 2.0 CRDi (Common-Rail Diesel) engine puts smooth, state of the art diesel power and economy at your command. With 82.5 kW (112 ps) @ 4,000 rpm and 245 Nm (25 kg.m)@1,800~2,500 rpm torque, it is as flexible as it is rugged. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 |
2.0 DOHC или 2.0 CRDi VGT | Lena | Двигатель и питание | 204 | 30.07.2012 11:04 |
Иммобилайзер на CRDi VGT | Sasha Fin | Электроника | 10 | 28.06.2009 19:50 |
Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 |
|
|