 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...На дизеле тоже проблем зимой хватает, вот например.
|
|
 |
|
 |
|
Да нету на дизеле никаких проблем зимой - это у дизеля с людьми проблемы...
Я десять лет на дизеле езжу, никакого дерьма в топливо не лью практически никогда. Действительно, только в начале зимы, как сейчас, вожу баллончик антигеля приличного или Кастрол ТДА. И то, только на случай командировок и непредвиденных заправок. И то это в основном было ранее, а не сейчас, т.к. СЕЙЧАС чего-то "непредвидеть" при шаге дизеля на баке в 1000км и массе приличных заправок, это нужно быть неадекватным юзером.
Нормальное ДТ на брендовой заправке, а ранее(
лет три назад и дальше - сейчас неактуально) на проверенных, раз в 5000 ЛМ СустемПфлеге, пару раз за зиму дегидратор, нормальное масло раз в 10000км и
исправная электросистема и аккумулятор - вот мое все и ваше должно быть тоже. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ СЛАВА БОГУ ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ не было. Может я что не так делаю? Может нужно заправиться де подешевле в подворотне/или с камаза? Может нужно заняться "чиста чисткай фарсунаг" и топливнага фильтра? Может начать лить всякие шмурдяки и анафигаоноаторы везде где можно в бак в мотор? Может фильтра полевоватее покупать особо топливные и в пыльном грязном месте с руками по локоть в песке и дерьме менять? Чтоб наступило воспеваемое счастье? НЕ! Я так не поступаю. Мы идем иным путем и сказок и прочего не слушаем. Чего и вам желаем.
З.Ы. Ведь это так элементарно - вовремя залить незамерзайку в оприскиватель, загодя заехать налить пол/полный бак на НОРМАЛЬНОЙ с ЕвроДТ АЗС перед прогнозом погоды в минус, убедиться в октябре в исправности и чистоте генератора/электропроводки/аккумулятора. ВЕдь много мозгов для этого не надо?
З.Ы.2! В любом случае практика и непредвзятый анализ форумов говорит о том, что у бензинок проблем больше.