|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#281 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
А спросить по этому поводу трудно было?Иначе,какой смысл стоять рядом во время ТО.
![]() ![]() На СТО стенд,на котором проверяют амортизаторы,прекрасно дает возможность определить все выше обсуждаемое. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Dim_ka; 25.10.2009 в 21:28. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#282 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Вот именно так и представлял ![]() Не только легкое подергивание колеса, но и рычаги ![]() ![]()
. На том же АТЛ так и делали. Раньше возил на техобслуживание машину отца и с друзьями заезжал - диагностика была несколько обширней ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#283 | |||||||||||||||||||||||
![]()
А что толку говорить? От этого его отношение к машине не измениться. Да, он посмотрит, подергает рычаги - но только для того, чтобы сказать, что все ОК и клиент от него отвязался скорее. ИМХО. В целом, у поездки на СТО есть и плюсы - узнал, как регулируется ручник. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#284 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Перечень всех работ на ТО-0 приведен в сервисной книжке и он довольно длинный (включающий проверку практически всех элементов). На весь этот список и насчитаны нормочасы и исправно беруться деньги. А то, что из всего списка производится только замена масла и двухминутное подергивание колес с фонариком - не есть гуд. Всегда умиляли восторженные отклики людей, которые радовались прохождению ТО-0, ТО-1 за полчаса-час. Быстро прошли - значит, в машине ничего не делали. ![]()
Да там хватало, чего спрашивать, я описывал ранее ![]() ![]() Плюс, на том же ТО-0 не обнаружили неисправность кондиционера (оказалась его недозаправка ими же на предпродажке и дефект ремня) - сделал по гарантии на другом СТО. В большинстве случаев, на новой машине с небольшим пробегом все работает и исправно.. Но официалы настаивают для сохранения гарантии на проведении ВСЕХ регламентных работ и берут за это деньги - но реально их не делают вовсе... А если бы на моем месте был начинающий автомобилист, полностью доверяющий фирменному СТО? При таком подходе мастера не заметили бы даже полное отсутствие охлаждающей жидкости в радиаторе.... ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
![]() Это такие мастера попались.Если видят,что клиент грамотный и ему "лапши" не навешаешь,то что-то еще могут делать,а если клиент "блондинка"(к прекрасной половине это не относится)или "ботаник",то конечно,наговорят и напишут чего угодно и снимут деньги ни за что за милую душу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
![]()
Сделал ТО 40000 тоже у них, в итоге мне заменили фары по гарантии по причине трещин на пластике, само ТО с заменой резины, балансировкой и регулировкой схождения обошлось в 2003грн, замена фар-около4000!!!(но мне сделали бесплатно). Так что ругать их я не буду, просто нужно стоять над головой и смотреть, что и как делается. Все баги на сегодняшний день мне там выловили. Все ТО проходил только здесь.
|
|
Последний раз редактировалось MIK; 24.01.2010 в 10:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#287 | |||||||||||||||||||||||
![]()
У меня точно такая же ситуация, пытался что-то доказать-бесполезно. А если дело касается гарантии то можно туда вообще не ехать и не тратить себе нервы, мозги так запудрят, что забываеш зачем пришол. ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось kym; 15.04.2010 в 16:07. Причина: оверквотинг |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
![]()
люди, я зол!!!! всем привет! но зол я всеже пипец... делал ТО 15 000 дизель акцент, вобщем масла залили на 5 мм больше верхнего уровня... это при том, что при мне масло еще и отсасывали, опять же по моейц просьбе, меняли масло отвратительно, слили за 5 мин(в то время, когда на нулевом ТО по 20-25 мин сливали и масло и промывку, и на щупе тогда масло после замены было светлоеи потемнело только через пару тысяч) а тут и масло на щупе черное, и больше его, и вобще не понравилось. хотя менеджер отработал на отлично... теперь снова бу туда ехать, пусть масло отсасывают... а вот еси еще и денег с меня за это возьмут - буду ругаться...может фоты сделаю попозжа по уровню и цвету масла...
|
|
![]() |
![]() |
#289 |
![]()
Zmej, кто масло тебе менял? Володя? Присутствовал при том? Действительно, масло старое должно стекать минут 20. Если сразу черное, не то залили или Б.У.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
![]()
Ездил вчера на ТО на Новоконстантиновскю. все понравилось крме того, что записан был на 17.00, приехал в 16.55, а машину приняли только около 17.20. Выдали халат и проводили к авто. Все мои пожелания учли, сработали быстро и вроде качественно. Главное что хорошее отношение и цена за ТО минимальная т. к. звонил на окружной в Хюндай - там на 100 грн дороже. (Тюксон 2.0 бензин, ТО - 2.500 км. 750 грн полная цена, 680 грн. со скидкой)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|