 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
TO malih
не знаю про какие ты там заправки рассказываешь но я лично убеждался не раз что расход и тяга на даже присадочном 95-м лучше чем на 92-м, единственный нюанс это зажигание и оно может влиять на очень многое!!!!!!!!
а вот кроме тебя никто не доказывает свое мнение через слюну сорта, и не забывай что существует еще и европейский бензин, и рассказывать что ты герой бо на заправке под твоем окном творится именно это
PS да и ваще я писал про степень сжатия и проводил пример что октановое число в топливе надо подбирать по степень сжатия, а не рассказывать что у кого то и на чем и какой расход,
может тебе надо просто поменять прошивку и будешь радоваться 95-м
|
|
 |
|
 |
|
алё...у вас дизель и вы льёте 95 )))) двигайте наверное в свою ветку )))
как ты убеждался...вот просто объясни мне как ты смог в этом убедиться....у тебя под домом динамометрический трек??? скажи где он есть???
хотя чего я спорю...если у человека дизель и при этом он чуствует разницу в заправке 95 или 92...то там и лобовая броня до затылка ))) подушка безопасности не нужна )))
перепрошивка..да нах она нужна...у меня машинка и так леате нормально..еле штрафы успеваю в мусор выбрасывать.
спорте дальше....просто потом не удивляйтесь. почему тут так мало юзеров и никто не хочет общаться
да потому что находиться человек с дизелем и доказывает что в перепихе от светофора до светофора у него на 95 добавляеться ещё 268 лошадиных сил