|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Собсно, че ставить?: | |||
Би-ксенон в головную оптику (ГО) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 32.00% |
Ближний (в ГО) - ксенон, противотуманки - ксенон "дальний" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Ксенон в головную оптику |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 4.00% |
Би-ксенон в ГО+ксенон в противотуманки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 48.00% |
Ксенон тупо в противотуманки и ниипет![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 4.00% |
Другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 12.00% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#541 | |||||||||||||||||||||||
![]()
попробую такой вариант, благо в семье, есть еще акцент по результатам отпишусь, но менять аккумулятор из-за биксенона это помоему слишком. Вариант с заменой блоков пока отложим. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#543 |
![]()
В субботу ездил в Днепропетровск, возвращаясь обратно ночью протестил свой би-ксенон. Выехав за город пустился сильный дождь, асфальт мокрый но видимость отличная
![]() Так вот: кто подскажет что сделать чтобы такого не было? Лампы Infolight Pro. И ещё, я когда включаю свет правая лампочка почти сразу загорается в полный накал, а левая через секунд 10. Но спустя секунд 20 горят одинаково! Лампам и блокам 1 месяц. Блоки митцуми. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#544 |
![]()
Походу скоро по гарантии поедешь менять...
И все сводится к тому, что брать обычный Н4 и корректором делать ближний-дальний, бишка чета практически у всех дальним не отличается... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
![]() Интересно, это только у хундайов такая болячка, глохнуть или сьрасывать показания борт компа? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#547 |
![]()
Кстати, а если попробовать поставить обманики из LC-фильтра??? Дабы приборка не глючила? У меня парочка осталась, надо испробовать
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#549 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Как чуть выше? Мне вполне комфортно ездить на ближнем, встречные ни разу не моргали. Повторюсь, ближний супер, а дальний только тогда когда меняеш положение корректора с 0 на 1. Да действительно это так, что расстояние подъема фар в положении 0-1 больше чем 1-2 2-3... в этом я сегодня убедился подъехав к гаражным воротам и по переключал от 0-3 и наоборот. Вот если бы в лампочках регулировался ход лампочки, то уменьшив его хотя бы миллиметра на 1.5-2 можно было бы добится оптимального результата. У кого какие соображения будут по этому поводу? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#550 | |||||||||||||||||||||||
![]()
А смысл? Т-е выставить ближний по переключателю корректора 1 в нормальное положение? но опять же, при переключении на дальний он будет светить выше, и потом чтобы его опустить переключившись на 2ку будет мало, потому что расстояние подъема между 1и2 меньше чем между 0-1. Нет мне кажется что это не езда с постоянным переключением корректора. Тогда уже проще вывести переключатель на руль чтобы не отвлекаться, или влезть в электрику и запаралелить так, чтобы при включении дальнего корректор автоматически переходил с положения 0 в 1 ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ксенон |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Муки выбора | Prototip | Бытовые вопросы | 9 | 06.07.2017 10:08 |
Ксенон, муки выбора. Ставим или нет?! | dima | Навигация и электроника | 138 | 31.08.2010 01:41 |
Муки выбора Sonata vs ... | Sergentuy | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 15 | 23.08.2010 14:12 |
Муки выбора | pbt | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 18 | 13.07.2008 09:44 |
Муки выбора | Kanev75 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 41 | 11.07.2008 22:30 |
|
|