|
|
#91 |
|
Ну значит так и есть
|
|
|
__________________
"Собирайся в путь- другу руку дай, нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!Время не жалей, и тоску продай; нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!" |
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#92 |
|
Прям идеиалистическое мышление. Скажите батенька а если поставить пару зимней резины на зад, а в переди оставить летнюю, какие плачевные последствия могут быть если проводить паралель с летней резиной на всех 4 колёсах? |
|
|
|
|
|
|
#93 | |||||||||||||||||||||||
Ну, в общем так, может кому интересно... Родной Hankook в своем размере я так и не нашел. В итоге за 400 (просили, взял за 370) грн. приобрел пару б/у Mishelin Energy E3A с остатком протектора 5,5мм в нужном размере, пока поставил на заднюю ось. Ощущения привычные, ничего особенного. До зимы докатаюсь, а на след.сезон поставлю их на переднюю ось, может тогда увижу ожидаемую разницу по сравнению со стоковым Hankook-ом. Имея теперь 1 "лишнюю" шину, решил использовать ее вместо докатки - всё же лучше иметь полноценную запаску! Поэтому стал смотреть на диски и сразу же увидел нужные стальные 5,5J*15 и даже родные - с клеймом Hyundai-KIA, цена 250-300 грн. за диск. Но увы, приехал брать, а их уже забрали. Зато теперь появилась новая цель, поищем... |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Законы физики, в отличие от законов Украины, одинаковы для всех!
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#94 |
|
2 ГАИ:
Я делал сравнение с зимней резиной на зимней дороге. Мое мнение - установка зимней резины на зад не даст ощутимого снижения тормозного пути (машина кивает носом и нагрузка на переднюю ось усиливается, а на заднюю соответственно...). Зимняя резина сзади только может предотвратить занос. Хотя спорить не буду - на малых скоростях тормозной путь уменьшится, но не значительно. Установка зимней резины на перед конечно имеет свои преимущества (это я про тормозной путь), НО ЗАНОС ВОЗНИКАЕТ ВНЕЗАПНО!!! КОГДА ТЫ ЕГО СОВСЕМ НЕ ЖДЕШЬ!!! как говорится подкрался незаметно. Да и 99% автолюбителей не имеют достаточного опыта для 100% КОНТРОЛЯ заноса и ВЫХОДА из него. Даже профессионалы полностью не контролируют заносы. Или Вы с этим не согласны? Касамо летней дороги: 1. на сухой трассе разницы из-за разного протектора не почуствуется. 2. на мокрой трассе и на ВЫСОКОЙ скорости может (вспомните во сколько раз увеличивается тормозной путь на мокрой дороге, при этом надо учитывать износ протектора - чем больше износ тем больше путь, а если у нас протектор РАЗНЫЙ, то перед может пройти меньший путь, чем зад, а это что? - ЗАНОС). |
|
|
|
|
|
|
#95 | |||||||||||||||||||||||
Мнение совершенно правильное, Просто сейчас многие испытывают сложности с количеством ден. знаков. И в качестве совета твоё разьяснение должно быть понятно всем. Я задавал вопрос предвидя ответ . Просто уж лучше кинуть хотяб на зад зимнюю резину а передок на штатной отьездить. Просто большинство бед зимой происходит от заноса при резком торможении, чем от длины тормозного пути, Тем более если уж ехать по гололеду то и попасть в экстреную ситуацию то разница в тормозном пути с играет меньшую роль чем контроль автомобиля. при заносе выкидывает или на встречку, или на тротуар (тут как повезёт) ну или в лучшем случае вас разворачивает поперёк дороги. Короче в зимний период лучше обеспечиавть автомобилю (какими угодно методами) лучшее сцепление на задней оси а не на оборот. Это к стати не мои слова а Алесея Мочанова. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#97 | |||||||||||||||||||||||
А я эже говорил по этому поводу неного раньше |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#98 |
|
2Ispolin: у меня тоже такая мишка тока на передке сейчас.
|
|
|
__________________
"Собирайся в путь- другу руку дай, нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!Время не жалей, и тоску продай; нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!" |
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
Такой вопрос у меня, ребята: предлагают мне очень недорого летнюю резину Бриджстоун R 15 195\60, которая штатно стояла на Лансере (покупал машину приятель зимой, так что эту сразу снял, ну и она лежит практически новенькая в гараже, а на лето он другую поставил по причине замены дисков). Я вот думаю, а будет такая резина, т.е. Бридж., чем-то лучше штатной хюндаевской Hankook К 415, 185\65. Подскажете? Ну и "высота" 60 немного смущает - или эта разница (60 вместо 65) ни на что существенно не повлияет?
|
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
Разница в профиле даст погрешность в показаниях спидометра на 1 км/ч, так что этим можно пренебречь (при 100 по спидаку реально будет 99
) при том что элкин спидак и так занижает километров на 5 скорость по сравнению с жпс (эх, 16-е колесики надо). Шины вообщем-то одного класса, разница не принципиальна, имхо, ездил я на бриджстоуне, правда не на 15-дюйовом, разницы с ханкуком не заметил. А то что она шире - лучше для сцепления с дорогой Целенаправлено я бы не менял, только как замену сносившейся родной.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| родная резина на туксон! | Nafanya | Резина и диски | 57 | 09.10.2015 16:48 |
| Родная резина -ресурс??? | logos | Резина и диски | 6 | 30.01.2013 23:21 |
| Нужна родная резина на Тушкан | GOSHA-L | Где купить | 0 | 23.08.2010 20:29 |
| Родная резина и индекс нагрузки ... | AND_T | Резина и диски | 6 | 05.02.2009 13:38 |
|
|