|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
На пару тыщ км замахаешься смс-ки слать - это раз. Контрольные точки через каждые 200 км тоже рассчитать и проконтролировать что это она и есть нужно - это два. Гораздо приятнее ехать, ощущая что ты находишься в компании, а не в "ралли-рейде по контрольным точкам" - это три. Ну и потом - в дороге всякое случается - оперативное общение всегда полезно, имхо. ![]()
Вот и я о том же: во-первых, остановки частные - дело трудное и многим не нравится. А вот, скажем, километров через 400-500 уже можно - ну и в местах, конечно, которые запланированы для осмотра более подробного. Но вот "не ждать" - извините, не наш метод: зачем же тогда вообще компанией ехать? Это ведь не гонка на то, кто быстрее до контрольной точки доберется - это совместное путешествие и все средства как раз направлены на поддержание совместности. имхо, так. ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#32 |
![]()
fogol, потому в основном ежжу сам )))))
сколько раз ездил в "компании" ниразу не ощутил комфорта от брацкого плеча компания как свежая рыба, "на третий день начинает вонять". алегория канечно. но не любою нянчиться со взрослыми людьми, у меня для этого ребенок есть мне больше нравится "гонка по чекпоинтам", так как дорогу я использую лишь для переноса моего тела из точки А в точку Б, а не как какаялибо достопримечательность. да и прикола в наших дорогах нету никакого, а на автобанах нада наверстывать потеряное на таможне время единственное с чем согласен - остановка через 500 км, для дозаправки, тошо бензина у меня хвататет на 550 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ну, про "поддержку" я ничего и не говорю - сам стараюсь всегда учитывать вероятность и возможность ее потери и знать наперед, что я буду делать в таком случае.
Ну, зависит от компании, конечно - есть особы особо надоедливые-привередливые-капризные, но я с такими стараюсь вообще дел не иметь и помимо "общих кампаний по путешествиям". Последний раз такая была, чтобы не соврать, когда я еще в институте учился: приезжаем мы поездом в родные мои места кои я облазил в доль и поперек и каждый чих знаю, и идем мы как я знаю где чисто и культурно и очень близко, но "не очень традиционно где приезжие люди толпой не ходят". А она мне и выдает, что мол мы неправильно идем. ![]()
А я наоборот когда в родной Венгрии визы ввели стал с нашими туристами ездить - одно удовольствие "сторонним нетуристическим взглядом" за ними наблюдать, когда они в кафе при заправке даже кофе попросить не могут, и на мое лубимое скупание географических карт и планов городов местных вежливо интересуются, а нет ли здесь карт на русском языке... ![]() Ну, каждому свое - я дорогу люблю, а иначе смысла нет - самолетами летать можно, а по Европе и поезда не в пример нашим - чистенькие, ходят по расписанию, билеты всегда есть, и шастают как очумелые - т.е. даже "простейшие местные электрички" добираются из пункта "А" в пункт "Б" очень споро, не говоря уже об экспрессах "ИнтерСити". Просто я люблю ездить сам именно как процесс - иначе зачем тогда вообще машина нужна? ![]()
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |||||||||||||||||||||||
![]()
На автобанах останавливаться нельзя, для этого есть АЗС и места отдыха. С трассы обычно дальше самого съезда ничего не видно, все за деревьями. Любой резкий ![]() Ну а кроме того, мы ездили и по обычным дорогам, там тоже разные варианты возможны. P.S. как Вы сказали, "дето через 150-200 км" - на таком расстоянии м.б. несколько точек остановки. С рацией проще друг друга найти... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я ни кого не агитирую бросаться в первую же компанию и с ней путешествовать. Не зря же существуют тесты на психологическую совместимость ![]() Для таких поездок у меня есть друзья с которыми мне комфортно в дороге. ![]() P.S. кроме того, надо же как-то тренировать свое человеколюбие ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
fogol, на самолете я тока за окиян, поезда не переношу, да и бухать в них нада постояно, а мне это поднадоело,
по континенту на машине прикольнее а бенза мне на 550 км хватат в данном случае на Тушкане. можна и на 650-700 растянуть, но нервы дороже компании нынче хоть и провереные ![]() а туристы мне порой нравятся, иногда можна прилипнуть к рускоязычной экскурсии, морознуться шо типа иностранец, и послушать о чем они говорят ![]() очень правильно тут было подмечено что с автобана ничего почти не видно, деревья, заборы и периодически ветрогенераторы. если уже ехать на нескольких машинах - то нада держаться в поле видимости, рации это прикольно, только не уверен шо у них можна в дороге за рулем по рациям говорить, по мобилкм веть нельзя - такшо этот факт нада учитывать тоже если тут такие матерые автотуристы собрались - может махнем в Амстик или Венецию ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Аналогично! ![]()
Хм, негусто - мне почему-то казалось что у Тушкана запас хода под тыщу км... ![]()
Лексукс провел очередное исследование, в результате которого оказалось, что средний возраст владельцев автомобилей его марки - 65-67 лет. ![]()
Мне и "морознуться" не надо - фамилиё выдает... ![]() ![]()
Ну дык потому прежде чем ехать имеет смысл расследовать хорошенько местность предварительно как генерал танковой армии перед наступлением. ![]()
Да, насчет раций такие вопросы есть, потому мне интересно те которые под машину заточены, но чтобы разрешения не надо было на радио. Что касается видимости - то колонной ездить все же навык нужен и не всегда это получается да и хлопотно это. Конечно, надо держаться примерно одинакового ритма, а то один "притопил", а другие по той или иной причине не могут - может на обгонах "тихоходов" застряют, может еще что - если уж группой, то стараться держаться вместе, но без надрыва: действительно вполне достаточно по контрольным точкам на отдых вместе собираться ну и по трассе стараться кучковаться.
Я все денежки пока вложил-выложил - жду новых и там будем посмотреть. Мне еще обкататься надо по новому железу и самому к нему "прикататься" тоже, а то я, стыдно сказать, последние 3-4 дня периодически глохну на перекрестках... ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
fogol, нащет бензина - так в Тушкане бак то всего 55 литров. при скорости 110-130 какраз на 550 км и хватит. можна плестись 80-90, и протянуть на баке 650-700, но яж говорю - нервы дороже
маловато, но от Ужгорода до Вены таки хватает мне бабло тоже карманы не жмет )))) вобщем если кто куда намылится - можна обсудить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]() |
|
__________________
Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О машинке, о сервисе, о многом... | kovavit | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 03.06.2010 14:57 |
В Цюрих - на машинке | mr_kern | Путешествия зарубеж | 32 | 16.03.2010 15:03 |
Второй день машинке - треснуло при подогреве зеркало | AlexNew | Кузов и салон | 15 | 13.09.2009 18:12 |
УЖАС! 7 дней машинке, а босяки-воры уже позарились...... | ANDGO | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 21.03.2009 01:22 |
Чем и как удаляете битум на машинке? | gorik na 112 | Кузов и салон | 3 | 06.08.2008 16:32 |
|
|