![]() |
#1 |
![]()
прошел ТО-50000. с заменой сайлент-блоков и втулок стабилизатора, а также небольшой (на 70 грн.) работой по электрике, обошлось почти в 600 долларов.Я прозрел!!!
![]() Порадовали нормативы: контрольно-осмотровые работы в течение 1,8 часа, замена масляного фильтра 0,4, замена втулок стабилизатора - 3,4 часа!!! а! И замена охлаждающей жидкости 36 минут. Всего по времени машина была на СТО не больше 3-х часов, а по выработке выходит - 9,2 (при этом мне, якобы, "скостили" около 5-ти нормо-часов). Выходит, что с моей машиной постоянно работало 5 человек!!! Слабо верится! |
|
__________________
The law does not protect idiots |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Ха! Менял ремень привода на НК. Время замены 15 мин. Записали 1ч.20мин. Спрашиваю, в чём дело, отвечают, что есть стоимость "операции" и она подгоняется под нормочасы. И ещё. Сегодня мой приятель делал ТО 30000 на тойоту камри. Замена масел,фильтров, тормозухи, колодок и развал с балансировкой - 3825 ГРИВЕНЬ!
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
__________________
The law does not protect idiots |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Как я понял, задней балки? Интересно, как они делают замену? На Рено Меган сайленты впресованы на заводе и если они на..бываются, то меняют всю балку (цена где-то 2800 у.е.). Было бы неплохо если б наши просто менялись. Вопрос конечно не по теме, но интересен процесс замены. По теме есть предложение: для тех, кто не хочет оставаться на гарантии, найти "клубное" СТО, где хорошо и за чесную цену нам будут обслуживать машины. На многих клубах такие СТОшки существуют.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
22.12.08г. сделали ТО 50000. Место-Паритет на АЗ. Стоимость работы - 444 грн. Стоимость материалов - 1209,6 грн. Скидка 4%. Делали-замена масла и м.фильтра, замена ф.салона и воздушного, замена антифриза, замена масла АКПП, конр.-осмотр. работы. При осмотре нашли, что нужно поменять какой-то сайлентблок ссади(пишу какой-то, потому что ТО делал сын, а они делают ТО по западному, сидит на работе и говорит по тел.
![]() |
|
__________________
Tucson 2.0 АКПП, Santa Fe 2,2 CRDI АКПП. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Вчера, т.е. 03.06.09, прошел ТО 50000 на Гринченко. Собственно стоимость самого ТО - 1154 грн (регламентные работы). Плюс к этому вылезла замена сайлентблоков передней балки заодно и втулок переднего стабилизатора. Стоимость зап.частей 560 грн. Теперь внимание стоимость работ 1200 грн.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Сегодня прошел ТО 50000. Поменяли масло, масляный фильтр, охлаждающую жидкость, сайлентблок переднего подрамника. Сделали диагностику ходовой и ТО суппортов. Стоимость сайлентблока 120 грн, замена 90 грн. Много набежало по мелочам- с/у переднюю дугу, с/у защиту двигателя, ротация колес. Всего получилось 1209 грн материалы, запчасти, и работа.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Accent [1.4 MT] [08/2008] [50000] | blackhearted | Продам | 0 | 12.04.2011 18:03 |
ТО на 50000 км. | ВІТАМІН | Прохождение ТО | 4 | 29.07.2009 12:30 |
|
|