|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#41 |
![]()
Kocher, Да у меня сейчас вообще нечто странное происходит...
Как я и писал выше,,,зуд,, в педали сцепления...у меня был ,,блуждающий,,...Плюс к этому иногда были провалы в работе двигателя и дерганья при трогании,малых оборотах... Как мне кажется эти провалы появлялись одновременно с ,,зудом,, в педали сцепления...На прошлой неделе мы,я и Антонов Дима,исследовали мое подкапотное пространство... Димохой был замечен патрубок,идущий от возд. фильтра к двигателю,который не был достаточно зафиксирован...в частности нижний хомут. Я ,на следующий день, зажал оба хомута и верхний...и нижний...Должен сказать что крутились они очень свободно... - т.е были вообще не зажаты... Впечатления.Моя машина,за свои 13000 пробега, to ни разу так не ездила...Появилась ощутимая тяга...никаких рывков и дерганий...Никакой детонации двигателя на низких оборотах... И самое главное... - пропал ,,зуд,, педали сцепления...Возможно она зудела в момент сцепления...передавая детонацию двигателя... Короче,я пока радуюсь...молчал,чтобы не сглазили...Но не смог....прорвало... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#42 |
![]() Рад за тебя. И мне спокойней стало ![]() Впринципе они делали диагностику компом. Но я так думаю что эти патрубки могли и дать на диаграмах такие результаты, а они решили что это маховик ![]() Ведь часто так бывает что неправильный диагноз ставят ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Они там какие-то диаграммы рассматривали. Движок заводили и т.д. Им виднее они ж "СПЕЦЫ" ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Компом, мне так кажется, что никак нельзя определить подобного дефекта, никаими осцилографами и стетоскопами также. Самый точный способ будет таким - маховик в балансировочный стенд для проверки развесовки, а на проверку скрытых дефектов - люминисцентный метод контроля (метод красок). Хотя такой фигни, думаю, что официалы не знают)..это все таки авиационные технологии. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Вообщем у знакомого такая-же ситуация как у Treloni, я ему сказал что нужно глянуть. Потом отпишусь что да как. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
Если ты имеешь в виду основной воздушный патрубок то я вчера проверил свой - у меня все закреплено нормально. Смущает идентичность симптомов...Может быть я что-то не то смотрел ? Но у меня вроде никаких других патрубков от воздушного фильтра не идет....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрип педали сцепления | Omega | Ходовая и трансмиссия | 105 | 19.03.2017 11:05 |
Странное поведение ручного(стояночного) тормоза. | Swab | Ходовая, трансмиссия и пр. | 3 | 03.09.2014 15:46 |
странное поведение компрессора кондиционера | MalamSerg | Электроника | 4 | 09.05.2010 20:56 |
Странное поведение педали тормоза | alex_b | Ходовая и трансмиссия | 34 | 21.04.2010 22:09 |
Странное поведение Сонаты | Snipersto | Ходовая и трансмиссия | 16 | 01.11.2009 21:52 |
|
|