|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
28.08.2007, 09:22 | #1 |
Пасивная безопасность и краш-тесты
Добрый день всем. Меня давно мучает вопрос о пасивной безопасности моей машины(Hyundai Matrix 2006), предлагаю в данной теме обсуждать мнения каждого, сравнения, ссылки на краш-тесты и.т.д.
Если у кого либо есть реальные(не компьютеное моделирование) данные о краш-тесте Матрикса, прошу ........ |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
28.08.2007, 10:24 | #2 |
Re: Пасивная безопасность и краш-тесты
Насколько я узнавал по теме, реальные краш-тесты ни Лавиты, ни Матрикса не проводились
|
|
28.08.2007, 10:27 | #3 |
Re: Пасивная безопасность и краш-тесты
Реальных краш-тестов независимыми экспертами не проводилось, насколько я знаю, по крайней мере ни я, ни кто-либо из моих реальных или виртуальных знакомцев их найти не смогли.
На форуме российского Матрикс-клуба народ делился впечатлениями, в т.ч. с фото, о личных ДТП разной тяжести, отзывы-рассказы меня обнадежили весьма. |
|
28.08.2007, 10:31 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: Пасивная безопасность и краш-тесты
Более того, на сайтах типа EuroNCAP о них ни слова. А вообще, для общего развития, смотрите тута http://cartest.omega.kz/rules.html |
||||||||||||||||||||||||
28.08.2007, 10:46 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Re: Пасивная безопасность и краш-тесты
Я не только там смотрел, я и на официальном сайте EuroNCAP смотрел, не то, что о виртуальных тестах Матрикса ни слова, вообще никакого упоминания о компьютерном моделировании тестов. Хотя Матрикс таки давно тестировали, может просто отказались от такого варианта тестов в связи с невысокой объективностью. |
||||||||||||||||||||||||
28.08.2007, 10:46 | #6 |
Re: Пасивная безопасность и краш-тесты
|
|
28.08.2007, 11:11 | #7 |
Re: Пасивная безопасность и краш-тесты
Точную не дам, но там не такой обширный архив, чтобы не найти. Форум: http://www.matrix-club.ru/forum/index.php?& , (форум требует обязательной и тщательной регистрации).
|
|
15.03.2009, 21:42 | #8 |
Ответ: Пасивная безопасность и краш-тесты
Могу поделиться своим горьким опытом. Я двигался накатом со скоростью 5-10км/ч (красный свет на светофоре, уплотнялась пробка). Автомобиль КамАз (самосвал) на полном ходу ударил в левую заднюю часть матрёхи (контакт на левой части задка на уровне бампера КамАза приблизительно до начала госномера). Скорость КамАаза могу только предположить по словам очевидцев 50-70км/ч. От удара меня выбрасывает на соседний правый ряд, где я тараню "Ланос". Экспертиза еще не проводилась, поэтому описываю только что на поверхности. Итог спереди:морда между фар вмята вместе с обоими радиаторами, капот. Итог сзади:в районе полочки пролом дошел практически до спинок сидений, задняя дверь заклинена, левые передняя и задняя двери сошлись выше уровня остекления. Задние сиденья заклинило - ни аптечку ни аварийку так достать и не удалось. Подушки ни одна не сработали. Не знаю каков алгоритм их работы.... Отработали только подголовник и ремни безопасности. "Спасибо" новым штрафам - был пристегнут. Вот такой вот краш-тест.
|
|
17.03.2009, 16:42 | #9 |
Ответ: Пасивная безопасность и краш-тесты
Краш-тест мені провела ваз110.При повороті(я)на ліво,отримав торпеду(ваз) в ліві передні двері.Результат:в нього фара розбита,зімяте праве крило,загнуло трошки капот.В мене:скло(бокове)посипалось зразу,двері загнав до середини(виривали ломіком),обшивка дверей потріскала,поріг вивернуло в салон,середня стойка подалась в перед.Труба безпеки,та що в дверях,зімялась капітально.Моя думка:слабенька бляшка в наших Матронах,особливо на порогах.Отакето!
|
|
03.08.2009, 16:15 | #10 |
Re: Ответ: Пасивная безопасность и краш-тесты
Краш-тест Матрикса я провёл на Газеле въехав в зад. Удар пришолся на левую сторону. На первой передаче, скорость около 15 км/ч. Капот, крыло левое в смятку и рихтовке не подлежат, разбита фара, передняя панель по капотом прогнулась до двигателя, как гармошка сморщился брызговик по капотом, воздухозаборник лопнул. Левая дверь не открывается, а правая какого то также трётся об крыло. Получается, что при такой мизерной скорости весь передок ушел в салон. Короче жестяная банка а не машина. Ремонт: ЗП-4500, работа около 3500.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Куплю] Куплю безопасность на акцент | Alex77 | Куплю | 1 | 16.02.2017 18:56 |
Тесты Еlantra MD + путешествия и отдых! | avtorv | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 16 | 06.08.2013 14:22 |
Краш-тесты Хюндаек. Гетц рулит! | Vsevolod | Флудилка | 2 | 10.08.2009 17:55 |
Безопасность! | Friendly | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 2 | 25.07.2008 22:05 |
Тесты | Crazy Ann | Юмор | 156 | 23.05.2008 18:45 |
|
|