|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
31.07.2009, 14:32 | #1 |
Победа над торпедным "сверчком"
Может понадобиться всем другим купеводам!
Проблема: С некоторых пор появился скрип в районе торпеды и лобового стекла справа. Скрип рождался постпенно. Наступило время, когда стал невыносим при езде по любым неровностям. Громкая музыка уже не помогала. Основные симптомы: 1. Скрипит при любых даже самых незначительных деформациях кузова (езда по мелким и крупным неровностям). 2. При нажатии и прокладывании чего бы то нибыло между стеклом и торпедой в месте предполагаемого скрипа ничего не меняется. 3. Характер скрипа: резинка-резинка, пластик -пластик. 4. Скрип по месту как-будто где то чуть ниже поверхности торпеды (можно впасть в заблуждение, что внутри торпеды, где-то за бардачком). Пути решения: Около недели проводил всевозможные испытания, прислушивался, заставлял жену нажимать и прокладывать что-нибудь вдоль всей торпеды на ходу. Результатов не дало. Из этого сделал вывод, что дело вовсе не в торпеде. Залез сюда на форум и у сонатовцев обнаружил пост одного чудака, который имел похожую проблему. Он утверждал, что это скрип НЕ В САЛОНЕ, А С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ под пластмасовой накладкой на стекло под дворниками. Оказывается стекло снизу под этой накладкой стоит на пластиковых направляющих и когда туда забивается грязь между стеклом и пластиком направляющей начинается скрип, который отдает в салон (это со словэтого чудака и его решение проблемы). Эта мысль мне понравилась и я решил посмотреть, а что же в купе с этой накладкой? Обнаружилась абсолютно такая же конструкция и крепеж, как в сонате! Прежде чем снимать ее (а это геморой немалый), я провел тест, покачал машину, подвигал накладку во все стороны (она имеет маленький люфт, т.к. крепится на пластиковых клипсах) и точно услышал поскрипывание в районе этой накладки под ней. Решил для начала просто побрызгать ВД40 в стыки ее со стеклом и на все резинки и во все дырки. Однако это - не дало результатов. Начал опять исследовать характер подвижности накладки и вдруг меня осенило, из-за того, что она имеет маленький люфт, когда кузов деформируется на неровностях, он эту накладку тоже деформируети, и она, выгибаясь вовнутрь, что-то задевает и трет под ней (возможно как раз направляющую, на которой стоит стекло). Чуть отогнув сбоку накладку подсунул набольшую резинку под нее и о ЧУДО! СКРИП ИСЧЕЗ! Выводы; 1. Не всегда скрип в салоне - скрип внутри. Это может быть иллюзия скрипа вовне! 2. Корейцы, гады, используют дешевый пластик во внешней отделке (деформируется на солнце, если оставлять долго и часто машину на солнцепеке). К пластику салона претензий нет. Необходимо чаще мыть машину и особенно промывать места стыков пластика и метала, пластика и резинок, пластика и пластика (конечно, настаящие пацаны проигнорируют это, ибо они машину не моют). |
|
Cказали cпасибо: | максимус 2010 (12.02.2012) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
31.07.2009, 16:25 | #2 |
Re: Победа над торпедным "сверчком"
Это мы...те самые чудаки с Сонатовской ветки...
Зря ты поленился снять эту пластиковую накладку и довести до ума... Даю еще раз сцылу для заитересованных лиц... http://nf-club.ru/forum/7-516-1 |
|
24.03.2011, 21:40 | #3 |
Re: Победа над торпедным "сверчком"
Сверчок опять начал оживать.
Скрип появился с другой стороны. Подкладывание не помогает. Интересно, что скрип то появляется, то проподает. Заметил, что после мойки или в сырую погоду скрип исчезает, а вот на сухую проявляется опять. Если подвигать накладку вверх-вниз, на какое-то время помогает, потом опять скрип. Так же обнаружил, что сбоку этой накладки, которая сделана из твердого пластика, надеты резиновый вставки, которые упираются в резинку, которая идет вокруг стекла. Если эту резиновую насадку подвигать (можно даже ее демонтировать) или отогнуть и продуть посадочное место, то тоже помогает на время. Как бороться с этой "жучарой", купеводы? Может у кого-то такая же проблема? |
|
08.11.2011, 22:36 | #4 |
Re: Победа над торпедным "сверчком"
Наконец-то выявил причину скрипа. Оказывается его источник клипсы, которыми данная накладка пришпилена к металической части кузова со стороны мотора.
Когда они не плотно прижимают накладку, появляется люфт. Это проявляется после длительной эксплуатации машины (у меня через 2 года). Именно когда идут деформации кузова при качании, эта накладка начинает двигаться в пазах этих клипс и идет скрип. Решил проблему подкладыванием под клипсы резиновой прокладки между металом и нижней соприкасающейся с ним поверхностью накладки. |
|
09.11.2011, 00:04 | #6 |
Re: Победа над торпедным "сверчком"
ну это вряд ли. Замечено, что двигая эту накладку туда-сюда в разболтанных пзах клипс, на какое-то время скрип исчезает. Так же, если намочить накладку (например, после мойки), неделю ездишь без проблем. Точно, она. гадина... Ну что стоило, корейцам, сделать в месте соприкосновения накладки какую-нибудь тонкую резиновую прокладку и все проблемы бы решились.
|
|
09.11.2011, 21:58 | #7 |
Re: Победа над торпедным "сверчком"
Так сделай эту прокладку. Капот снимается без проблем. Выставлять его потом не надо. Но самому не удасться, нужен помощник. Затем снимаешь дворники, съемник не нужен. И снимаешь пластиковую накладку - жабо называется. Делов на 10 минут.
Но думаю, что это все-же петли капота. Опыт есть. Проверь: возьми рабочие перчатки тряпчаные, сложи их вместе в комочек, как носки что-ли, и положи под петлю. Либо просто возьми капот возле петли и подергай вверх-вниз. Ответ последует сразу. |
|
10.11.2011, 17:33 | #8 |
Re: Победа над торпедным "сверчком"
А капот то зачем снимать?))))))))))))))))))))))
Чтобы снять пластик и дворники капот снимать не надо). |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
10.11.2011, 19:01 | #9 |
Re: Победа над торпедным "сверчком"
Мужики, не пугайте меня... Все проще... Это накладка. Я специально подложил резинку под клипсы посередине и со стороны пассажира, а со стороны водителя клипсу оставил ка есть (их всего три). Так зараза именно эта клипса и скрипит, а остальные молчат.
Да, ребята с Сонаты (см. ссылку на посты выше), были правы, надо снимать и делать прокладку по всему периметру, тогда проблема уйдет навечно... |
|
11.11.2011, 00:42 | #10 |
Re: Победа над торпедным "сверчком"
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПОБЕДА над ЧЕК - P2096 | RuUA | Двигатель и питание | 301 | 14.12.2024 11:26 |
"стук-булькание" в передней подвеске..."соната NF 2.4 акпп 2006 г америка" | asnural | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 19.02.2015 17:40 |
Народ! Колитесь, кто отдыхал с палаткой на Арабатской стрелке? Раскажите "+" и "-" | wwa | Путешествия по СНГ и Украине | 12 | 17.08.2009 19:33 |
Гаишник с "Визиром" показал водителю "фигу". Тот послал ее Луценко | Tracert | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 13 | 27.04.2009 23:27 |
"УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 |
|
|