|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#51 |
![]()
У меня нет отзывов по Хюндаям (есть по другим моделям и маркам- там всё в порядке ). Тем более что сейчас цена на прошивку дорогая - около 300$.
Что касается возможности выхода из строя после прошивки . Здесь немного не правильно поставлен вопрос. Любая прошивка (а на турбодизелях и турбоинжекторах тем более) начинает требовать от узлов двигателя большую производительность (мощность ведь появляется не просто так ). К примеру , давление наддува увеличивается примерно в два раза . Т.е если раньше максимальная производительность турбины использовалась на 30% , то после чипа - на 60% . Тут вопрос в другом - насколько качественно сделан турбомотор на дизель , чтобы всё работало и долго . А ответ таков - дизеля нежные на Хюндаях (Киа). Лучше с ними не экспериментировать. |
|
__________________
Если ты едешь впереди - это не факт , что ты первый. 8-050-403-38-95 Олег |
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#53 |
![]() |
|
__________________
Если ты едешь впереди - это не факт , что ты первый. 8-050-403-38-95 Олег |
|
![]() |
![]() |
#54 |
![]() |
|
__________________
Если ты едешь впереди - это не факт , что ты первый. 8-050-403-38-95 Олег |
|
![]() |
![]() |
#55 |
![]() |
|
__________________
Если ты едешь впереди - это не факт , что ты первый. 8-050-403-38-95 Олег |
|
![]() |
![]() |
#56 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Может я плохо искал но я так и не нашел какая норма токсичности на Акценте, предположительно Евро-3, а после прошивки будет Евро-2. Скажите пожалуйста, я прав или нет?? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#57 |
![]() Ну если ты сам говоришь, что с турбодизелем лучше не эксперементировать, я наверно временно поставлю крест на этой затее.... или это перестраховка? |
|
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
Всем привет
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#59 |
![]()
Я вчера прошел эту процедуру перепрошивки ЭБУ - чип-тюнинг.
Самое сложное во всем процессе, как выяснилось, было снятие самого блока...целый битый час мастер мучался!!! Сказал, что тяжелее машины в этом плане у него еще не было!!! |
|
![]() |
![]() |
#60 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ну кому интересны муки мастера, ну кроме самого мастера? ![]() Отпишись пожалуйста по результатам!!! Как себя машинка ведёт, какие ощущения, расход и т.д.??? По деньгам что получилось? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обновление прошивки штатного головного устройства | Evil_gon | Электроника | 1 | 16.06.2016 16:52 |
Разные запчасти на хюндаи | konog | Продам | 0 | 06.02.2016 15:37 |
Хюндаи Санта Фе на дизеле 2006г.в., в 2008 году | Bowsun | Hyundai Santa Fe | 7 | 10.08.2012 14:36 |
Скоростные «Хюндаи» появятся в Украине уже до 1 июня 2011 года | AcidSly | Автомобильные новости | 0 | 04.12.2010 19:19 |
Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 |
|
|