|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Привет люди! Недавно заметил что при включенном климате довольно ощутимо теряется тяга, машина как буд-то "тупить" начинает! Только выключаю климат - всё норм! Если кто сталкивался подскажите: это проблема или так и должно быть?
|
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#3 |
![]()
Я о такой же проблеме с Лачетти слышал, а вот у Субару никаких проблем!! Японцы...)))
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
тема уже изъедена и на многих форумах, по крайней мере на УОКе этой тематике было посвящено порядка 10 тем.....сорри за товтологию
... здесь другое напрягает.....то ли при включении вентилятора, то ли без него (пока не определил), но периодически при вкл.климате педаль газа самостоятельно проваливается + действительно теряется мощность, затем мощность снова увеличиваается (конечно же не до такого состояния как при вкл. климате) и еще...какие обороты держать необходимо для переключения передач при вкл. климате, так как на ХХ холостые обороты падают......??? обычно переключение передач при выкл. климате можно осуществлять при 2700-3000 об/мин, что соответствует указанным в руководству скоростям 2-3 - 40 км/ч; 3-4 - 55-60 км/ч; 4-5 - 70-75 км/ч........ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Провал и подхват,это нормально, просто микроклимат (кондишен) работает в 2-3х ступенчатом режиме. Цикл работы - охлаждение,вентиляция,разморозка, это я сильно упростил(очень похоже на работу холодильника), и это происходит постоянно, в салоне это не заметно. Понятно что при охлаждение провал будет сильнее, при разморозке будет подхват т.к. отбор мощности от двигателя значительно меньше чем при заморозке. Режимы переключения передач как и при обычной езде, по принципу тянет не тянет,просто из-за отбора мощности происходит это на более высоких оборотах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
На 2,7 я не замечаю особой разницы при включении-выключении климата. Может, если в горку ехать, то разница будет. Хотя автомат не переключает ниже даже если ехать в гору при 1,5к оборотов, приходится самому качать педаль или типтронить, хотя едет и при 1,5к, но жалко технику. А кондей... Лучше тихо тошнить в прохладе и комфорте, чем носиться, обливаясь потом.
|
|
__________________
Tucson 2,7 AT Aqua Silver |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Да ну нах! "На 2,7 не замечаю разницы". Разница есть и ещё какая. Всё же крутит один ремень. По любому есть разница, просто меньше заметная, чем на двухлитровке. А разница в провалах из-за того, что кондёр периодически на вкл. климате отключается, если определяет температуру, как близкую к заданной.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При включенном свете не срабатывают лампы стопов | Андрей АА | Электроника | 9 | 11.07.2017 15:23 |
Глохнит двигатель на газу при включенном кандике на газе!!! | Митяй | Двигатель и питание | 2 | 16.08.2013 06:06 |
Тупит при включенном свете фар | lerpik | Двигатель и питание | 7 | 07.05.2012 12:36 |
Вибрация при включенном кондиционере | pad | Двигатель и питание | 3 | 28.02.2010 16:47 |
Подача воздуха при включенном климате | D1m[]n | Кузов и салон | 37 | 31.07.2008 10:20 |
|
|