| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Может кто может выложить подробное описание по разборке передних и задних супортов,хочу сам смазать направляющие, на других раньше мазывал, да и какой смазкой лучше у меня в гараже полно разной советской. А то на СТО при прохождении ТО залупили 230 грн, а за такие деньги в условиях кризиса лучше сам смажу.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Чтобы открутить два болта - схема не нужна. 1. Снять колесо. 2. Открутить 2 болта крепления суппорта. 3. Вытащить суппорт. 4. Вытащить направляющие пальцы (без пыльников - передние, задние можно с пыльниками). 5. Смазать и собрать в обратном направлении, злоупотреблять смазкой не стоит. Использую Мобил Мобилюкс ЕР2 (типа улучшенный литол с Ткипения до 1200град) на всякий случай  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! Последний раз редактировалось Antonov Dimoha; 17.06.2009 в 13:53.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Vasili, что с супортами, разобрался? Расскажу Вам историю. Был я на оф. СТО проходил плановое ТО (машине уже год). После замены масла и фильтра, мастер сказал, что надо смазать супорта, цена вопроса - 130 грн. Но так как денег при себе не было, я отказался. Сегодня я купил смазку Ликви Моли за 15 грн., прихал на обычное СТО к своему мастеру и попросил его смазать мне супорта. Он очень удивился и сказал, что смазывать там ничего не надо, что там все должно быть в порядке судя по пробегу и возрасту машины. Но я настаивал на проведении данной процедуры, так как купил уже смазку и мастер-оффициал рекоммендовал... Снял он колесо, разобрал супорт, достал направляющие - а они все в  смазке и смазаны идеально. Почему мне рекомендавали смазать супорта - ответ прост: хотели развести на деньги! Вот такие дела...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |