 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а было бы интересно реснички на санту сделать..,
|
|
 |
|
 |
|
Хочешь поморочиться? пожайлуста - форма т.е. матрица у тебя уже есть, т.е. сама фара, снимаешь ее, наклееваешь на фару полоску скотча (чтоб не выпачкать фару), потом по скотчу ваяешь любую форму какая нравится, готовое произведение опускаешь в форму с гипсом, в момент затвердевания акуратно вынимаешь, снимаешь скотч, моешь фару, ставишь на место, а застывшую форму шпаклюешь от мелких раковин (если будут), парафинишь тонким слоем (можно воск развести керосином или бензином), потом слой эпоксидки, слой токого синтетического полотна, опять эпоксидка(два-три слоя) не забываем вложить крепления из тонких полосок жести для крепежа, или можно закрепить на двухсторонний скотч), сутки сохнет, обрезаешь края, шлифуешь наждачкой нулевкой, полируешь, красишь, и вуаля! Можно попробовать форму из пластилина сделать не снимая фары наклеив малярный скотч (бумажный) а потом смочить его и по нему лепить "произведение" но так можно не сохранить радиус изгиба фары. Можно поступить проще, вырезать предполагаемую "ресничку из толстого синтетического полотна, так назваемого бельтинга, пропитать его в эпоксидке, и заклеив малярным скотчем фару, кузовные детали т.д., чтоб не испачкать, пропарафинив предварительно места расположения ресничек наклеить их, дать просохнуть (до суток), потом снять эту шкарлупку, и той-же этоксидкой выровнять шероховатости, можно наложить еще слой материи, после чего опять шлифуем, полируем, красим, клеим.
Если есть желание - вперед, все нужно продулать два раза (фары ведь две!) все не так уж и геморно как я описал, если есть время, желание и руки, то почему бы и нет?